/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию дорожных знаков на улично-дорожной сети города Перми

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2012 17:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 889,63 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2012 07:00 03.05.2012 14:00 Российская Федерация, 614000, Пермский край, Пермь г, ул.Кирова, д.2а, каб. 24
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – с момента заключения контракта. Окончание выполнения работ – 31 августа 2012 года. Срок выполнения работ по каждому пункту заявки определяется Заказчиком, указывается в заявке и составляет не более 3 (Трех)
календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Основанием для приемки и последующей оплаты работ с учетом выявленных в отчетном периоде нарушений требований контракта являются Акты контрольных проверок (форма акта контрольной проверки – Приложение №3), Акт сдачи-приемки выполненных работ за отчетный период работ (форма акта – Приложение №4), Акт расхода дорожных знаков в отчетном периоде (форма акта – Приложение №5) счет на оплату и счет-фактура (при наличии). Оплата выполненных в отчетном периоде работ производится в течение 20 (Двадцати) банковских дней со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ за отчетный период, предоставления Подрядчиком Акта расхода дорожных знаков в отчетном периоде, счета на оплату и счет-фактуры (при наличии) на выполненные за отчетный период работы. Оплата производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Перми
Дополнительная информация
В календаре рабочие и выходные дни в первые две недели мая представлены следующим образом: 1 мая - выходной день; 2, 3, 4, 5 мая - рабочие дни; 6, 7, 8, 9 мая - выходные дни; 10, 11, 12 мая - рабочие дни.
Начальная цена контракта
249 889,63 ₽
Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями технического задания и условиям муниципального контракта – приложения №1 и №3 к настоящему извещению. Техническое обслуживание дорожных знаков включает в себя следующие объемы по видам работ: - установка дорожного знака на существующую опору (стойку), кронштейн без применения спецтехники – 250 единиц; - установка дорожного знака на существующую опору (стойку), кронштейн с применением спецтехники – 5 единиц; - установка дорожного знака на растяжке – 10 единиц; - установка дорожного знака на существующую опору (стойку) с применением выносного кронштейна без применения спецтехники – 20 единиц; - установка дорожного знака на существующую опору (стойку) с применением выносного кронштейна с применением спецтехники – 10 единиц; - демонтаж установленных в ненадлежащем порядке опор (стоек), дорожных знаков, информационных или рекламных табличек, щитов, растяжек без применения спецтехники – 60 единиц; - демонтаж опор (стоек) с обрезкой сваркой – 5 единиц; - демонтаж установленных в ненадлежащем порядке опор (стоек), дорожных знаков, информационных или рекламных табличек, щитов, растяжек с применением спецтехники – 10 единиц; - демонтаж дорожных знаков на растяжке – 10 единиц; - устранение загрязнений и ненадлежащих изображений с поверхности дорожных знаков, устранение нарушений формы и дефектов крепления, покраска опор (стоек), кронштейнов и креплений дорожных знаков – 210 единиц; - обрезка веток зеленых насаждений – 5 единиц; - приведение в надлежащее конструктивное состояние опоры (стойки), в том числе бетонирование – 15 единиц.
Объекты закупки
ОКДП
4540380 Обустройство дорог
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки