/ / / / / /

Размещение завершено

Поставку канцелярских товаров и бумаги множительной для офиса для нужд ОПС – филиала управления (г. Ростов-на-Дону).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 11:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
43 461,14 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.04.2013 12:00 14.05.2013 11:00 Российская Федерация, 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского/Братский, 8а-10/11-13, каб. № 606 (6 этаж).
Форма заявки
Котировочная заявка, оформленная участником размещения заказа, должна соответствовать образцу котировочной заявки (приложение к настоящему извещению о проведении запроса котировок). В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью участника размещения заказа (руководителем организации (уполномоченным лицом) и печатью. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ: электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется поставить Заказчику продукцию в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки от Заказчика, но не позднее 20.06.2013. Поставщик по согласованию с Заказчиком имеет право на досрочную поставку продукции. Контракт
вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств и завершения всех взаиморасчетов по Контракту, но не позднее 04.07.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по цене установленной Контрактом и производится по факту поставки продукции путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной, акта сдачи-приемки продукции (акта о фактическом качестве и комплектации полученной продукции), подписанных Сторонами (их уполномоченными представителями). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Поставщиком указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
43 461,14 ₽
Всего 61 наименование продукции в количестве 1070 единиц. Характеристики продукции указаны в прикрепленном документе.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2101423 Калька бумажная натуральная
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109310 Бумажно - беловые товары
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
2221710 Тетради разные (кроме тетрадей школьных)
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
2893806 Ножницы бытовые
3010110 Ручки автоматические
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки