/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и бумаги множительной для офиса для нужд ОПС – филиала управления (г. Ростов-на-Дону)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2013 00:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.12.2013 08:30 17.01.2014 11:00 Российская Федерация, 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского/Братский, 8а-10/11-13, каб. № 606 (6 этаж).
Форма заявки
Котировочная заявка, оформленная участником размещения заказа, должна соответствовать образцу котировочной заявки (приложение к настоящему извещению о проведении запроса котировок). В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью участника размещения заказа (руководителем организации (уполномоченным лицом) и печатью. В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013): информация в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом на бумажном носителе, подписанному собственаручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлены требования о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется поставить Заказчику продукцию в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявки от Заказчика, но не позднее 20.02.2014. Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения
Сторонами своих обязательств и завершения всех взаиморасчетов по Контракту, но не позднее 06.03.2014, что не освобождает Поставщика от исполнения гарантийных обязательств.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по цене установленной Контрактом и производится по факту поставки продукции путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной, акта сдачи-приемки продукции (акта о фактическом качестве и комплектации полученной продукции), подписанных Сторонами (их уполномоченными представителями). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Поставщиком указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
33 600,00 ₽
Всего 27 наименований товара в количестве 774 шт. Конкретные характеристики и количество прописано в отдельно прикрепленном файле.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109310 Бумажно - беловые товары
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
3010110 Ручки автоматические
3010123 Карандаши механические цанговые с дозирующей подачей пишущего стержня
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки