/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку канцтоваров для нужд Отдела вневедомственной охраны по Касимовскому району – филиала федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 12:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 016,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 09:00 18.09.2013 18:00 Российская Федерация, 391300, Рязанская обл, Касимов г, ул. Рязанский спуск, д.11, -
Форма заявки
Котировочная заявка может подаваться в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного ЭЦП участника размещения заказа в соответствии с законодательством об электронном документообороте в Российской Федерации). Котировочная заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и печатью. Котировочная заявка должна содержать сведения, указанные в ст.44 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (в последней редакции от 30.12.2012г. № 318-ФЗ). Для юридических лиц желательно предоставление надлежаще заверенных копий свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, а также лицензий (сертификатов) на товары, являющихся предметом запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в российских рублях по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней после получения выставленного Поставщиком счета и актов выполненных работ и товарных накладных. Основанием для выставления счета является получение Заказчиком товаров, передача ему счетов-фактур, товарно-транспортных накладных на товары.
Источник финансирования заказа
Средства федеральног бюджета
Начальная цена контракта
9 016,00 ₽
Бумага для офисной техники А4 Снегурочка - Бумага для офисной техники, формата А4. 1 пачка=500 листов. Бумага с белизной 103% по ISO 2470 (D65/10) класса С для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов 210х297 мм, плотность 80 г/м2 - 56 пач.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки