/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги для нужд муниципальных учреждений городского округа Краснотурьинск

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.02.2016 12:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
68 044,53 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
680,44 ₽
Обеспечение контракта
3 402,23 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.02.2016 12:27 20.02.2016 07:00
Рассмотрение заявок
24.02.2016
Проведение аукциона
29.02.2016 07:15
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата в течение 30 дней со дня поставки
товара, подписания акта приемки и предъявления документов на оплату Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка в течение 15 календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
5 845,75 ₽
Обеспечение заявки
58,46 ₽
Обеспечение контракта
292,29 ₽
Офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
25 шт
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата в течение 30 дней со дня поставки
товара, подписания акта приемки и предъявления документов на оплату Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка в течение 15 календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
4 910,43 ₽
Обеспечение заявки
49,10 ₽
Обеспечение контракта
245,52 ₽
Офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
21 шт
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней. с момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения
отдельных этапов контракта: Оплата в течение 30 дней со дня поставки товара, подписания акта приемки и предъявления документов на оплату Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка в течение 15 календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
57 288,35 ₽
Обеспечение заявки
572,88 ₽
Обеспечение контракта
2 864,42 ₽
Офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
245 шт
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Офисная бумага

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не установлены.
Участники и результаты от 01.03.2016
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.03.2016

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная Бухгалтерия Муниципальных Учреждений Образования Городского Округа Краснотурьинск»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.03.2016

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальный Орган «Управление Образования Городского Округа Краснотурьинск»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.03.2016

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное автономное учреждение «Центр Развития и Мониторинга Образовательных Учреждений Городского Округа Краснотурьинск»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки