/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания с полной заменой всех аккумуляторных батарей для нужд УМВД России по Томской области в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2012 13:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
283 449,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2012 05:00 30.11.2012 05:00 634050 г. Томск, пер.Типографский, 2, строение 2, 2 этаж, каб. №5, Титовой Марии Валериевне. Часы работы: с 09:00 до 17:45 (перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье – выходной)
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить котировочную заявку в письменном виде за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью . Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в форме электронного документа на электронный адрес: titovafku@uvd.tomsk.ru в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, такая заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) участника размещения заказа. Форма котировочной заявки прилагается (Приложение № 2 к извещению). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуги должны оказываться с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи выполненных работ на основании счёт - фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
283 449,00 ₽
Указано в техническом задании (Приложении № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки