/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для Типографии.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 09:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
153 151,28 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 05:00 13.12.2013 05:00 634050 г. Томск, пер. Типографский, 2, строение 2, 2 этаж, каб. №5, Жавриной Ирине Николаевне. Часы работы: с 09:00 до 17:45 (перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье – выходной)
Форма заявки
В случае согласия принять участие в запросе котировок просим представить котировочную заявку в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью. Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов на электронный адрес: titovafku@uvd.tomsk.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи необходимо включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Форма котировочной заявки прилагается (Приложение № 3 неотъемлемая часть извещения о проведении запроса котировок). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 4 (четырех) рабочих дней с момента подписания Сторонами государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта сдачи – приемки товара на основании счета, счёт - фактуры, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
153 151,28 ₽
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 неотъемлемая часть извещения о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2422000 Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
2422020 Краски полиграфические; фольга для горячего тиснения и вспомогательные материалы; пигменты, краски, глазури, эмали для тонкой керамики, стекла и других целей [2422410] - [2422600]
2101522 Пластины бумажные формные для офсетной печати
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки