/ / / / / /

Размещение завершено

Контракт с несколькими поставщиками

Поставка печатной продукции

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2018 11:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 966,14 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контрактная служба
федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области»; Почтовый адрес: 300026, г. Тула, ул.Овражная, д.3; Фактический адрес: 300026, г. Тула, ул.Овражная, д.3; Контактное лицо: Сотникова Татьяна Юрьевна; email: tenderfku71@yandex.ru; Телефон: +7 (4872) 324203; Факс: +7 (4872) 324272;
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.05.2018 15:00 07.06.2018 10:00 300026, г. Тула, ул. Овражная, д.3, КПП По прибытию на КПП организации необходимо сообщить о своем прибытии по телефону +7(4872) 32-42-72 или +7 (4872) 32-42-29 и ожидать приема документов лицом, ответственным за прием заявок
Вскрытие конвертов
07.06.2018 10:00 300026, г. Тула, ул. Овражная, д. 3, каб. № 16.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка в течение 10-ти (десяти) календарных дней со дня заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможность предусмотрена, сведения указаны в проекте контракта (приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Папка "Материалы коллегии"

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка "Материалы видеоконференции"

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка "Материалы совещания"

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бланк "Ведомость по складу №2"

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бланк "Ведомость по складу №5"

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка "Председатель коллегии"

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 08.06.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.06.2018

  1. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
  2. ░░░ ░ ░░░░░░░
    ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки