/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на работы по ремонту путей эвакуации в ГКУЗ Детская инфекционная больница №5 ДЗМ

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.09.2012 13:05 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт путей эвакуации в ГКУЗ «ДИБ № 5 ДЗМ»

Начальная цена контракта
629 477,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.10.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
05.10.2012 09:34
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Полное соответствие требониям ГОСТ и техническим нормативам; В течение 15 календарных дней со дня подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
629 477,66 ₽
Обеспечение заявки
31 473,88 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ВНОСЯТСЯ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ГБУЗ № ДЗМ. В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА «01 СРЕДСТВА, ВНОСИМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ. РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ТОРГОВ № , НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000800859
БИК 044583001
Обеспечение контракта
31 473,88 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта в назначении платежа требуется указать: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта №____ от ___________»
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105432000800859
БИК 044583001
Смешанные работы - 1 услуга в соовтетствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
4560624 Смешанные работы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Смешанные работы

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки