/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Панкреатин (ТН: Креон 25000)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (П.А.В.)

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2017 15:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
36 654,75 ₽
Обеспечение контракта
1 832,74 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.05.2017 09:00 01.06.2017 11:00 117292 город Москва, улица Профсоюзная, дом 16/10
Вскрытие конвертов
01.06.2017 11:00 117292 город Москва, улица Профсоюзная, дом 16/10
Рассмотрение заявок
01.06.2017 11:00 117292 город Москва, улица Профсоюзная, дом 16/10
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
02.06.2017 11:00 117292 город Москва, улица Профсоюзная, дом 16/10
Документы
Предоставление документации

25.05.2017 01.06.2017

город Москва, улица Профсоюзная, дом 16/10 в каб. 2

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
10 рабочих дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Лекарственные препараты, закупаемые для конкретного пациента по решению врачебной комиссии согласно спецификации, комплект

ОКПД2 21.20.23.192   Продукты терапевтические прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 02.06.2017
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.06.2017

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки