/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка (приобретение) канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Управления Федерального казначейства по Московской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 21:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 622 857,69 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.12.2013 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
12.12.2013 11:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с Частью II. «Технические требования» настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 622 857,69 ₽
Обеспечение заявки
52 457,15 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951А70810
БИК 044501002
Обеспечение контракта
524 571,54 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно в соответствии с частью 19 статьи 41.12 Федерального закона.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900001001901
л/с 05951А70810
БИК 044501002
Поставка (приобретение) канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Управления Федерального казначейства по Московской области должны быть осуществлены в количестве, приведенном в Части II. Контракта «Технические требования» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки