/ / / / / /

Планируется

в мае 2024

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2024 18:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
624 000,00 ₽
Порядок размещения
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Публикация закупки по план-графику
Май 2024
Исполнение контракта
01.12.2026
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

Доп. информация: Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»


Минимальные требования
Закупка совершается c целью обеспечения канцелярскими товарами и принадлежностями работников Черноморского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» при выполнении служебных обязанностей на основании требований статьи 22 «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ. Срок поставки товара: с даты заключения Договора до 25.11.2026. Периодичность поставки товара: по заявкам заказчика в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подачи заявки. Канцелярские товары и принадлежности должны соответствовать нормативным документам и правилам, действующим на территории Российской Федерации. Подписание исполнительных документов осуществляется по адресу: 354340, Краснодарский край, Адлерский район, Аэропорт, здание нового КДП