/ / / / / /

Размещение завершено

Комплексные поставки систем пожаротушения

Запрос котировок цен покупателя № ░░░░░░░ опубликован 03.10.2012 20:30 (мск) перейти на ЭТП

Разработка проекта, поставка оборудования, подготовка помещения под станцию пожаротушения, монтаж и ввод в эксплуатацию системы пожаротушения машинных залов. Огнегасящее вещество не должно причинять вреда людям, окружающей среде и электронному оборудованию. Работы по подготовке помещения и монтажу системы пожаротушения выполнить в соответствии с техническим заданием № 78.18-1.03.858-2012

Начальная цена контракта
8 900 000,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос котировок цен покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.10.2012 12:00
Определение участников
02.11.2012 18:00
Подведение итогов
31.10.2012 19:12
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия оплаты
1. Оплата 30% общей стоимости по факту разработки проекта в течение 20 банковских дней после утверждения Заказчиком проекта, подписания акта приема-сдачи выполненных работ и получения Заказчиком оригинала счета-фактуры; 2. Оплата 70% общей стоимости по факту ввода в эксплуатацию системы пожаротушения машинных залов в течение 20 банковских дней с моента подписания Заказчиком акта ввода в эксплуатацию, подписания акта приема-сдачи выполненных работ и получения Заказчиком оригинала счета-фактуры; 3. За нарушение сроков Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 0.1% от суммы договора за каждый день просрочки; 4. За нарушение сроков оплаты Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0.03% от суммы платежа за каждый день просрочки; 5. Цена является твердой и не может быть изменена в течение срока действия договора. 6. В конечную стоимость должны входить все расходы Исполнителя, такие как транспортные расходы, стоимость тары, упаковки, таможенные сборы, страхование, налоги, командировочные расходы и прочие.
Выполнение договора
1. Оборудование должно быть только новым и оригинальным, поставка оборудования бывшего в эксплуатации, восстановленного и аналогичного не допускается; 2. Система пожаротушения машинных залов Центра обработки данных должна быть смонтирована по адресу г.Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58, заводоуправление, ОАСУП; 3. Доставка оборудования осуществляется на склад Заказчика силами и за счет Исполнителя; 4. Отвественность за сохранность оборудования переходит от Исполнителя к Заказчику после подписания товарно-транспортной накладной на складе Заказчика по адресу г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58; 5. Право собственности от Исполнителя к Заказчику переходит после подписания акта ввода в эксплуатацию системы пожаротушения;
Документы, прилагаемые к заявке
Пакет документов, составляющий коммерческое предложение участника, должен включать в себя следующие документы: 1. Лицензия на работы по проектированию, монтажу и вводу в эксплуатацию систем пожаротушения. 2. Техническое предложение. 3. Смета на выполнение указанных работ. 4. Документ, подтверждающий наличие у Исполнителя опыта работ по проектированию, поставке предлагаемого оборудования, монтажу и вводу в эксплуатацию системы пожаротушения. 5. Предложение участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя по условиям поставки товара; 6. Анкета участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя; 7. заполненный ПРОЕКТ ДОГОВОРА или дополнительного соглашения (если имеется действующий договор на поставку данного вида товара, заключенный по типовой форме ОАО «ПО «Севмаш»); 8. Сканированная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее, чем за три месяца до даты размещения на сайте извещения о проведении запроса коммерческих предложений/котировок цен; 9. сканированная копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя; 10. Сканированная копия приказа, протокола собрания учредителей о назначении руководителя; 11. Сканированная копия доверенности на право подписания договора; 12. Сканированная копия оригинала паспорта гражданина Российской Федерации руководителя и главного бухгалтера участника; 13. Сканированная копия оригинала свидетельства о регистрации юридического лица или свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; 14. Сканированная копия оригинала свидетельства о постановке на налоговый учет; 15. Сканированная копия справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей (акты сверки по платежам, платежам во внебюджетные фонды), выданная налоговым органом; 16. Сканированная копия оригинала устава юридического лица – участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя; 17. Сканированная копия оригинала бухгалтерского баланса, на последнюю отчётную дату; 18. Иные сканированные копии документов, предоставление которых требуется закупочной документацией; 19. Сканированная копия оригинала документа, подтверждающего наличие у участника запроса коммерческих предложений/котировок цен покупателя сертифицированной системы менеджмента качества (при наличии сертификации).
Требования к участникам
Предложения, полученные вне МТС Фабрикант к рассмотрению приниматься не будут. 1. Требования к участникам указаны в п.3 информационной карты 2. Обязательное заполнение Приложения № 1, Приложения №2 в формате Excel, предоставление сметы, предоставить заполненный проект договора или дополнительного соглашения (если имеется действующий договор на поставку данного вида товара, заключенный по типовой форме ОАО «ПО «Севмаш») (Внимание! Проект договора, входящий в состав закупочной документации является «жестким», т.е. изменение установленных в нем условий не допускается). 3. Обязательное предоставление документов, указанных в п.4 информационной карты. 4. Исполнитель должен иметь опыт работы по проектированию, поставке предлагаемого оборудования, монтажу и вводу в эксплуатацию системы пожаротушения.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Разработка проекта, поставка оборудования, подготовка помещения под станцию пожаротушения, монтаж и ввод в эксплуатацию системы пожаротушения машинных залов. Огнегасящее вещество не должно причинять вреда людям, окружающей среде и электронному оборудованию. Работы по подготовке помещения и монтажу системы пожаротушения выполнить в соответствии с техническим заданием № 78.18-1.03.858-2012

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

X2230064

Комплексные поставки систем пожаротушения
Похожие закупки