/ / / / / /

Размещение завершено

Ручки автоматические

Запрос цен покупателя № ░░░░░░░ опубликован 14.11.2012 13:21 (мск) перейти на ЭТП

Канцелярские и хозяйственные товары ручки

Начальная цена контракта
130 000,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос цен покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.11.2012 10:00
Определение участников
29.11.2012 23:59
Подведение итогов
30.11.2012 14:04
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия оплаты
Сроки поставки продукции:не более 7 (семи) дней с даты подписания Договора. Условия оплаты: заказчик оплачивает товар в течение 30 рабочих дней со дня принятия товара в полном объеме и надлежащего качества, на основании подписанной сторонами товарной накладной и полученных от Исполнителя счета и счета-фактуры.
Источник финансирования
Собственные средства
Выполнение договора
Россия115184, Россия, Москва, Озерковская наб., 28 стр. 3
Документы, прилагаемые к заявке
1. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки 2. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц) 3. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности) 4. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц) 5. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её) 6. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной 7. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью 8. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
Требования к участникам
1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 3. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 5. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Срок заключения договора после определения победителя
17.12.2012
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Канцелярские и хозяйственные товары ручки

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D3010110

Ручки автоматические
Похожие закупки