/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молочной продукции для санатория-профилактория "Севмаш""

МПДО покупателя № ░░░░░░░ опубликован 09.01.2013 12:02 (мск) перейти на ЭТП

описание в приложении: Требования к поставке молочной продукции

Начальная цена контракта
1 618 093,31 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, МПДО покупателя, перейти на ЭТП
Подведение итогов
31.01.2013 15:07
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Товар поставляется Заказчику партиями в размере текущей потребности согласно заявкам транспортом Поставщика на склад, расположенный по адресу: Санаторий-профилакторий «Севмаш», ул. Первомайская, 12. Поставщик обеспечивает доставку до места назначения и разгрузку товара. При передаче товара Поставщик должен предоставить документы на товар по количеству, качеству и ассортименту. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента фактического получения им товара и подписания уполномоченным представителем Заказчика товарно-транспортной накладной.
Условия оплаты
Оплата по факту. Цены на товар являются твердыми и в течение календарного года изменению не подлежат. В исключительных случаях цены могут быть пересмотрены по мотивированному (обоснованному) предложению каждой из сторон путем подписания нового дополнительного соглашения. Количество каждого наименования товара является ориентировочным и рассчитано на год. Конкретное количество закупаемых товаров определяется исходя из потребностей Заказчика. Оплата производится по факту поставки товара на склад Заказчика в течение 15 банковских дней с момента подписания двухстороннего акта приемки-передачи и получения от Поставщика счета-фактуры и накладной.
Комментарий
Внимание! Требования к участникам торговой процедуры определены информационной картой. В случае расхождения между информацией указанной в документации и информацией указанной в извещении приоритет имеет информация, указанная в извещении. Участнику необходимо заполнить и предоставить Приложение № 1 (анкету участника запроса коммерческих предложений), Приложение № 2 (предложение участника по условиям поставки товара в формате Microsoft Excel), Приложение № 3 (спецификацию) и предоставить проект договора. Документы необходимые для заполнения и предоставления размещены в разделе Документация по торгам. Требуемые документы для допуска к участию в торговой процедуре необходимо разместить в личном кабинете участника или предоставить с предложением. Предложение, анкета,спецификация, договор должны прикрепляться с ценовым предложением в обязательном порядке в самой торговой процедуре. Внимание. При понижении цены в течение торгов, в обязательном порядке спецификацию с уточненными ценами прикреплять отдельным файлом.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

описание в приложении: Требования к поставке молочной продукции

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D1520000

Молочные продукты
Похожие закупки