/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги санитарно-профилактические

Запрос цен покупателя № ░░░░░░░ опубликован 24.01.2013 15:40 (мск) перейти на ЭТП

Поставка продуктов питания для реабилитации персонала Ростовской АЭС

Начальная цена контракта
2 471 280,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос цен покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.01.2013 10:00
Определение участников
06.02.2013 23:59
Подведение итогов
08.02.2013 14:18
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
Условия оплаты
Оплата Товара производится Поставщику по факту поставки на основании накладной и счета-фактуры в течение 30 календарных дней с даты подписания Грузополучателем акта входного контроля, после получения Товара надлежащего качества, в надлежащей комплектности. - Расчеты по Договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика или, по согласованию Сторон, посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по акту приема-передачи. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования
Собственные средства
Выполнение договора
Ростовская область г. Волгодонск, , пр-т Курчатова 22, Профилакторий Ростовской АЭС
Документы, прилагаемые к заявке
1. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического 2. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника 3. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн 4. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её) 5. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест 6. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц) 7. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл 8. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот 9. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора 10. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Требования к участникам
1. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 2. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 3. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 4. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 5. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе: 5.1. Подтверждением качества со стороны Поставщика являются сертификаты 6. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров. 7. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Срок заключения договора после определения победителя
28.02.2013
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка продуктов питания для реабилитации персонала Ростовской АЭС

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

N8513000

Услуги санитарно-профилактические
Похожие закупки