/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения договора на Разработка рабочей документации на замену обратных клапанов Ду 65 системы аварийного охлаждения реактора (СОАР) в пом.206/1,2 А2

Запрос предложений покупателя № ░░░░░░░ опубликован 21.02.2013 16:45 (мск) перейти на ЭТП

Разработка рабочей документации на замену обратных клапанов Ду 65 системы аварийного охлаждения реактора (СОАР) в пом.206/1,2 А2

Начальная цена контракта
2 124 000,00 ₽ (в том числе НДС)
Обеспечение заявки о подаче предложений
Обеспечение заявки не требуется
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение договора не требуется
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.03.2013 09:00
Определение участников
27.03.2013 10:07
Подведение итогов
03.04.2013 10:55
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
Условия поставки
Ленинградская АЭС, ЗКД, зд. 601, энергоблок № 4, пом. 206/1,2 блок А2
Условия оплаты
В соответствии с типовым договором Ленинградской АЭС (раздел 3) оплата выполненных Исполнителем работ осуществляется по окончании всех работ в течение 90 (девяноста) календарных дней после подписания Сторонами актов выполненных работ и выставления Исполнителем счетов-фактур на выполненные работы, оформленных в соответствии с требованиями п.5 ст.169 Налогового кодекса РФ. Аванс не предусмотрен. Оплата производится в порядке и сроки, предусмотренные в Проекте договора, являющегося составной частью Документации
Преференции отдельным участникам
Не предоставляются
Источник финансирования
Собственные средства
Требования к участникам
1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 3. Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров. 6. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе: 6.1. наличие лицензии, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на оказание услуг эксплуатирующей организации в части разработки рабочей документации (рабочие чертежи на ремонт и замену тепломеханического оборудования, включая насосы и трубопроводную арматуру), технической документации (расчеты на прочность) 6.2. наличие сертификатов качества на проектные и конструкторские работы и на соответствие требованиям системы менеджмента качества 7. должен иметь опыт выполнения аналогичных работ (не менее 2-х успешно выполненных договоров на аналогичные работы за период 2009-2012гг., опыт выполнения работ подтверждается справкой по форме 7 с приложением копий исполненных договоров и актов выполненных работ, раздел 8 форма 7)
Критерии оценки
1. Цена договора, вес критерия 90; 2. Опыт участника процедуры закупки, вес критерия 10.
Срок заключения договора после определения победителя
18.04.2013
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Разработка рабочей документации на замену обратных клапанов Ду 65 системы аварийного охлаждения реактора (СОАР) в пом.206/1,2 А2

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

K7420000

Услуги в области технической деятельности: архитектура, строительство, испытания, стандартизация, сертификация, аттестация производств
Похожие закупки