/ / / / / /

Размещение отменено

Право заключения договора на Выполнение работ по монтажу технологического оборудования главного производственного корпуса на объекте «АЛАБУГА-ВОЛОКНО»

Конкурс покупателя № ░░░░░░░ опубликован 22.02.2013 17:09 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по монтажу технологического оборудования главного производственного корпуса на объекте «АЛАБУГА-ВОЛОКНО»

Начальная цена контракта
32 380 080,00 ₽ (в том числе НДС)
Обеспечение заявки о подаче предложений
Обеспечение заявки не требуется
Обеспечение договора
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5,00% Требуется предоставление обеспечения возврата аванса
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Конкурс покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.04.2013 12:00
Определение участников
05.04.2013 12:00
Подведение итогов
09.04.2013 16:49
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия оплаты
Заказчик оплачивает Работы в следующем порядке: - авансовые платежи на приобретение Подрядчиком материалов и оборудования осуществляются на основании выставленных Подрядчиком счетов в течение 5 (Пяти) банковских дней после предоставления Подрядчиком договора поставки с соответствующими спецификациями на основании выставленного счета на оплату, но не ранее предоставления Подрядчиком Заказчику оригинала безотзывной банковской гарантии на возврат всей суммы авансового платежа. Авансовый платеж равен 50 (Пятьдесят) % от стоимости Работ по Договору. - за фактически выполненные работы Заказчик производит оплату ежемесячно в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента сдачи-приёмки работ в порядке, предусмотренном Разделом 8 проекта Договора, на основании актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счётов-фактур, счетов на оплату.
Преференции отдельным участникам
нет
Выполнение договора
423600, Республика Татарстан, Елабужский муниципальный район, г. Елабуга, территория Особой Экономической Зоны «Алабуга», ул. Ш-2, угол М-5
Требования к участникам
1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 10. должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе: 10.1. не менее: Собственная штатная численность 200 чел., в том числе: Сметно-договорной отдел - 3 чел. (в том числе 2 сметчика); ПТО - 3 чел.; Служба главного энергетика - 3 чел.; Служба главного механика - 3 чел.; Технический отдел - 5 чел.; Служба материально-технического обеспечения - 3 чел.; Постоянное ответственное лицо за выполнение данного проекта - 1 чел. 11. должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе: 11.1. не менее: -Машины и механизмы:кран автомобильный г/п 16 т. с гидравлической стрелой – 1 шт.; - кран автомобильный г/п 25-40 т с гидравлической стрелой – 1 шт; - кран ДЭК стрела 35 м. с гуськом 15 м. – 1 шт.; - кран-манипулятор типа КамАЗ 53215 – 1 шт.; - компрессор производительностью 5-6 куб. м./мин – 2 шт.; - электросварочное оборудование – 10 постов; - автовышка высотой 18-22 м. – 1 шт.; - автотранспорт самосвальный г/п 10-16 т. – 2 шт.; - автотранспорт бортовой г/п 10-15 т.- 1 шт.; - автотранспорт бортовой (полуприцепы) – 1 шт.; - тралы – 3 шт.; - погрузчики фронтальные вилочные грузоподъёмностью 5 т. – 2 шт.; - погрузчик с телескопической стрелой грузоподъёмностью 10 т. – 1 шт.; - траверсы для монтажа оборудования различного назначения грузоподъёмностью 10 т – 4 шт.; - тали ручные грузоподъёмностью 15 т. – 4 шт.; - тали ручные грузоподъёмностью 5 т. – 4 шт.; - тали ручные грузоподъёмностью 3 т. – 4 шт.; - домкраты ручные грузоподъёмностью 3 т. – 4 шт.; - вакуумное грузозахватное приспособление грузоподъёмностью 640 кг.; - монтажные тележки грузоподъёмностью 12 т. – 2 комплекта; - промышленные пылесосы – 2 шт; - сварочное оборудование для нержавеющей стали – 2 комплекта; - сварочное оборудование – 10 комплектов; - тканые стропы («монтажные полотенца») грузоподъёмностью 5 т. – 12 шт. Здания и сооружения: - Административные помещения - 200 м2; - Крытые отапливаемые складские помещения - 100 м2; - Крытые неотапливаемые складские помещения - 300 м2; - Площадки открытого хранения - 1000 м2; - Ремонтные мастерские, обеспечивающие потребности в ремонте машин и оборудования, необходимых для исполнения договора; - Механические мастерские, позволяющие выполнять токарные, фрезерные, сверлильные и сварочные работы 12. наличие действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества), желательно соответствующей ISO 9001 13. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли 2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 3. Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров. 6. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе: 6.1. Наличие договора страхования строительных рисков 6.2. Наличие свидетельства СРО на следующие виды работ: -геодезические работы; - монтаж металлических конструкций; - монтаж технологического оборудования. 7. участник процедуры закупки должен выполнить собственными силами не менее 50% от общего объема осуществляемых работ по договору (в денежном выражении от общей стоимости договора) 8. наличие опыта выполнения работ: должен предоставить не менее трех референций за последние 36 месяцев о наличии положительного опыта выполнения комплекса генподрядных работ по объектам промышленного назначения в объеме не менее 100% от объема технического задания в год 9. наличие системы управления охраной труда (СУОТ)
Критерии оценки
1. Цена договора, вес критерия 75; 2. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, вес критерия 15; 3. Квалификация участника, вес критерия 10; 3.1. Обеспеченность материально-техническими ресурсами (основные машины и механизмы), вес критерия 20; 3.2. Обеспеченность кадровыми ресурсами, вес критерия 20; 3.3. Опыт участника процедуры закупки, вес критерия 25; 3.4. Репутация участника процедуры закупки, вес критерия 25; 3.5. Наличие, степень внедрения действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля), вес критерия 10.
Срок заключения договора после определения победителя
19.04.2013
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Выполнение работ по монтажу технологического оборудования главного производственного корпуса на объекте «АЛАБУГА-ВОЛОКНО»

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4530351

Монтаж оборудования общего назначения
Похожие закупки