/ / / / / /

Размещение отменено

Право заключения договора на Организация работ по проекту «Создание и внедрение информационной системы поддержки эксплуатации (ИС ПЭ САЭС)»

Запрос предложений покупателя № ░░░░░░░ опубликован 01.03.2013 12:25 (мск) перейти на ЭТП

Организация работ по проекту «Создание и внедрение информационной системы поддержки эксплуатации (ИС ПЭ САЭС)»

Начальная цена контракта
5 209 219,00 ₽ (в том числе НДС)
Обеспечение заявки о подаче предложений
Обеспечение заявки не требуется
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение договора не требуется
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.03.2013 08:00
Определение участников
12.03.2013 08:00
Подведение итогов
20.03.2013 11:22
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
Условия поставки
Смоленская АЭС, здание АБК
Условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата выполненных работ производится по взаимному согласованию сторон денежными средствами, банковскими векселями или другими средствами расчетов, не противоречащих законодательству Российской Федерации в течение 30 календарных дней с момента предоставления подписанного Сторонами акта выполненных работ, счета и счета-фактуры. Аванс – не предусмотрен.
Преференции отдельным участникам
Не требуется
Источник финансирования
Собственные средства
Требования к участникам
1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 2. Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 3. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров. 6. наличие опыта работ: ­должен иметь договоры с завершенными в 2010, 2011, 2012гг. работами, сопоставимого характера и объема по организации работ по проектам на тему создания и внедрения информационной системы на сумму не менее 50% от начальной (максимальной) цены данной закупки; ­ опыт оказания консалтинговых (консультационных) услуг в сфере: -руководства проектами на предприятиях численностью от 3000 работников в области оптимизации управленческих и производственных бизнес-процессов, поиска узких мест, создания информационных систем «с нуля», либо доработке существующих систем; -руководства проектами в области управления проектами автоматизации с момента инициации проекта до ввода в промышленную (производственную) эксплуатацию информационной системы; -интеграции существующих на предприятии информационных систем с внедряемой; -анализа и корректировке эксплуатационной документации; 7. должен раскрывать в составе заявки на участие в запросе предложений информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных). 8. ­должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:-не менее 8 экспертов в сфере внедрения IТ-систем; -наличие специалиста по управлению центром компетенции по внедрению информационных систем. 9. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Критерии оценки
1. Цена договора, вес критерия 75; 2. Опыт участника процедуры закупки, вес критерия 25.
Срок заключения договора после определения победителя
23.04.2013
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Организация работ по проекту «Создание и внедрение информационной системы поддержки эксплуатации (ИС ПЭ САЭС)»

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

K7260020

Прикладные программные средства
Похожие закупки