/ / / / / /

Размещение завершено

Мебель

Запрос котировок цен покупателя № ░░░░░░░ опубликован 06.03.2013 09:23 (мск) перейти на ЭТП

поставка офисной мебели

Начальная цена контракта
899 930,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок цен покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.03.2013 10:00
Определение участников
19.03.2013 15:00
Подведение итогов
19.03.2013 16:14
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия оплаты
Расчет за поставленный по договору товар осуществляется Покупателем в течение 10 банковских дней с момента поставки и принятия товара по товарной накладной.
Источник финансирования
Собственные средства
Выполнение договора
Сроки поставки товара: согласно Спецификации ( приложение № 1 к настоящему проекту Договора). Место поставки товара:125130, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 33, ОАО «Московский Машиностроительный Завод «АВАНГАРД»
Документы, прилагаемые к заявке
Согласно документации по запросу котировок (Раздел 1.4 пункт.16 Информационной карты).
Требования к участникам
1. быть правомочным заключать договора; 2. обладать необходимыми сертификатами на продукцию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющуюся предметом заключаемого договора; 3. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); 4. не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена; 5. не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующий установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято; 6. отсутствие судебных решений, вступивших в законную силу и возлагающих на участника процедур закупок ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств аналогичных обязательствам, которые являются предметом закупки и которые данный участник обязуется принять на себя, участвуя в процедурах закупки; 7. сведения об участнике процедуры размещения заказа должны отсутствовать в Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и в Реестре недобросовестных поставщиков.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

поставка офисной мебели

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D3610000

Мебель
Похожие закупки