Условия оплаты
Согласно пункта 2.2.-2.4 проекта договора. "Оплата выполненных работ производится в следующем порядке:
Оплата выполненных работ производится Заказчиком по факту их выполнения на основании акта сдачи – приемки выполненных работ и счета-фактуры Подрядчика в течение 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи – приемки выполненных работ.
Расчеты по Договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика или, по согласованию Сторон, посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по акту приема-передачи. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика (или дата подписания акта приема-передачи векселей и иных ценных бумаг).
Требования к участникам
1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
10. Отсутствие сведений об участнике закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли.
11. Обязательное предоставление по окончании работ документации, укзанной в пункте 8 "Технического задания"
2. Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
3. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
6. Наличие опыта выполнения завершенных договоров за 2010-2012 г.г. сопоставимого характера и объема на сумму не менее 50% начальной (максимальной) цены
7. Участник процедуры закупки должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
7.1. min - 16 чел., max- 26 чел. , а именно:
•мастер строительных работ - min 2 чел., max 3 чел.;
•облицовщик-плиточник 5 разряда - min 2 чел., max 4 чел.;
•облицовщик-плиточник 4 разряда - min 2 чел., max 4 чел.;
•маляр 4 разряда - min 3 чел., max 5 чел.;
•штукатур-маляр 4 разряда - min 3 чел., max 4 чел.;
•плотник 4 разряда - min 2 чел., max 3 чел.;
•плотник 3 разряда - min 2 чел., max 3 чел.
8. Участник процедуры закупки должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе:
8.1. •автомобиль грузовой - min 1 шт., max 2 шт.;
•перфоратор электрический - min 2 шт., max 3 шт.;
•углошлифовальная машина - min 2 шт., max 3 шт.
9. Участник запроса предложений должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам запроса предложений, в том числе:
1. быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
2. быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников);
3. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
5. соответствовать требованиям, указанным в пункте 13.1. раздела 5 "Информационная карта запроса предложений", в случае их установления на основании поручений Правительства РФ либо нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Критерии оценки
1. Цена договора, вес критерия 75;
2. Квалификация участника процедуры закупки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, вес критерия 15;
2.1. Опыт поставщика при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, вес критерия 30;
2.2. Обеспеченность материально-техническими ресурсами при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, вес критерия 35;
2.3. Обеспеченность кадровыми ресурсами при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, вес критерия 35;
3. Срок представляемых гарантий качества, вес критерия 10.