/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений

Запрос цен покупателя № ░░░░░░░ опубликован 16.04.2013 12:55 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по текущему ремонту помещений объектов: здание ЖЭК (Административное здание) и казарма №6 ВСО II

Начальная цена контракта
707 922,12 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос цен покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.04.2013 02:00
Определение участников
24.04.2013 23:59
Подведение итогов
23.04.2013 14:03
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
Условия оплаты
Оплата выполненных подрядчиком и принятых заказчиком работ осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения оригинала счета
Источник финансирования
Собственные средства
Выполнение договора
Республика Башкортостан, г. Агидель
Документы, прилагаемые к заявке
1. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот 2. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) 3. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора 4. копии бухгалтерских балансов с отметкой налогового органа о приеме (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применени 5. справка об опыте выполнения договоров за последние ______ года c приложением копий указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты 6. любой документ, подтверждающий наличие СУОТ, из следующего списка: - утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда, разработанное на основании Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации (постановлени 7. справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных либо привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным предоставлением документов по специалистам, подтверж 8. cправка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных либо арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с приложением копий бухгалтерского баланса с расшифр
Требования к участникам
1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 10. должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе: 10.1. не менее: 10 человек высококвалифицированного персонала и 10 человек специалистов рабочих специальностей 11. должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе: 11.1. не менее: _________________________(указываются конкретные виды МТР и их минимальное количество) 12. Отсутствие сведений об участнике закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли. 2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 3. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 4. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров. 5. Участник процедуры закупки должен иметь соответствующие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работы/ оказываемых услуг, в том числе: 5.1. свидетельство СРО о допуске к видам рабо, влияющим на безопасность объектов капитального строительства, выписка из реестра членов СРО, выписка из реестра саморегулируемых организаций, выданной Ростехнадзором, официальный документ, выданный органом надзора за саморегулируемыми организациями, прямо подтверждающий право СРО выдавать свидетельства на данные виды работ 6. уровень обеспечения финансовыми ресурсами участника закупки должен быть не ниже 15 единиц, согласно методике расчета 7. участник процедуры закупки должен выполнить собственными силами не менее 70% от общего объема осуществляемых поставок/ выполняемых работ/ оказываемых услуг по договору (в денежном выражении от общей стоимости договора) 8. Наличие опыта поставок / работ / услуг 9. Наличие системы управления охраной труда (СУОТ)
Срок заключения договора после определения победителя
07.05.2013
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Выполнение работ по текущему ремонту помещений объектов: здание ЖЭК (Административное здание) и казарма №6 ВСО II

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4520000

Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Похожие закупки