Условия поставки
423600, Республика Татарстан, Елабужский муниципальный район, г. Елабуга, территория Особой Экономической Зоны «Алабуга», ул. Ш-2, угол М-5
Условия оплаты
Заказчик оплачивает Работы в следующем порядке:
- авансовый платеж на приобретение Подрядчиком материалов и оборудования осуществляется на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату в течение 10 (Десяти) банковских дней после предоставления Подрядчиком договора поставки с соответствующими спецификациями на основании выставленного счета на оплату, но не ранее предоставления Подрядчиком Заказчику оригинала безотзывной банковской гарантии на возврат всей суммы авансового платежа. Авансовый платеж равен 50 (Пятьдесят) % от цены Договора.
- за фактически выполненные работы Заказчик производит оплату в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента сдачи-приёмки работ в порядке, предусмотренном Разделом 8 проекта Договора, на основании актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счётов-фактур, счетов на оплату.
Преференции отдельным участникам
нет
Источник финансирования
Собственные средства
Требования к участникам
1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
10. должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе:
10.1. (не менее):
- кран автомобильный г/п 16 т. с гидравлической стрелой – 1 шт.;
- кран автомобильный г/п 25-40 т с гидравлической стрелой – 1 шт;
- кран-манипулятор типа КамАЗ 53215 – 1 шт.;
- компрессор производительностью 5-6 куб. м./мин – 2 шт.;
- электросварочное оборудование – 5 постов;
- автотранспорт бортовой г/п 10-15 т.- 2 шт.;
- АГП - 2 шт.
Здания и сооружения:
- Административные помещения - 100 м2;
- Крытые отапливаемые складские помещения - 100 м2;
- Крытые неотапливаемые складские помещения - 300 м2;
- Площадки открытого хранения - 500 м2;
- Ремонтные мастерские, обеспечивающие потребности в ремонте машин и оборудования, необходимых для исполнения договора;
- Механические мастерские, позволяющие выполнять токарные, фрезерные, сверлильные и сварочные работы
11. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
12. Наличие действующей системы менеджмента качества ISO 9001
2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
3. Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
6. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
6.1. Наличие договора страхования строительных рисков и свидетельства СРО на следующие виды работ:
- подготовительные работы;
- монтаж металлических конструкций;
7. наличие опыта выполнения работ: должен предоставить не менее трех референций за последние 12 месяцев о наличии положительного опыта выполнения комплекса генподрядных работ по объектам промышленного назначения в объеме не менее 100% от объема технического задания в год
8. наличие системы управления охраной труда (СУОТ)
9. должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
9.1. (не менее) собственная штатная численность 200 чел., в том числе: сметно-договорной отдел - 3 чел. (в том числе 2 сметчика); ПТО - 3 чел.; служба главного энергетика - 3 чел.; служба главного механика - 3 чел.; технический отдел - 5 чел.; служба материально-технического обеспечения - 3 чел.; постоянное ответственное лицо за выполнение данного проекта - 1 чел.
Критерии оценки
1. Цена договора, вес критерия 75;
2. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, вес критерия 15;
3. Квалификация участника, вес критерия 10;
3.1. Обеспеченность материально-техническими ресурсами (основные машины и механизмы), вес критерия 20;
3.2. Обеспеченность кадровыми ресурсами, вес критерия 20;
3.3. Опыт участника процедуры закупки, вес критерия 25;
3.4. Репутация участника процедуры закупки, вес критерия 25;
3.5. Наличие, степень внедрения действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля), вес критерия 10.
Срок заключения договора после определения победителя
20.05.2013