/ / / / / /

Размещение отменено

Услуги вспомогательные для внутреннего водного транспорта прочие

Запрос цен покупателя № ░░░░░░░ опубликован 26.06.2013 11:50 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт оборудования водного хозяйства

Начальная цена контракта
2 935 014,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос цен покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.07.2013 10:00
Определение участников
12.07.2013 23:59
Подведение итогов
18.07.2013 16:13
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
Условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком по факту их выполнения на основании акта сдачи – приемки выполненных работ и счета-фактуры Подрядчика в течение 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи – приемки выполненных работ. Расчеты по договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика или, по согласованию Сторон, посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по акту приема-передачи. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика или дата подписания акта приема-передачи векселей и иных ценных бумаг. Аванс не предусмотрен
Источник финансирования
Собственные средства
Выполнение договора
г.Волгодонск, ул.Лодочная 25, Б/О "Белая Вежа"
Документы, прилагаемые к заявке
1. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной; 2. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц) 3. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки подписывается по доверенности) 4. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, отсканированный оригинал свидетельства о государственной регистрации юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц) 5. отсканированные документы, обосновывающие стоимость выполнения работ, с учетом всех необходимых расходов (расходов на перевозку, страхование, получение банковской гарантии, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в стоимость выполняемых работ, должны быть включены все расходы необходимые для выполнения полного комплекса указанных в конкурсной документации работ в том числе НДС и расходы на материалы): локальная смета или структура договорной цены, или калькуляция, включая приложения, планово-экономические показатели и прочее. Примечание: стоимость работ по текущему, капитальному ремонту, наладке и техническому обслуживанию оборудования определяется по ведомственным нормативным документам ОЭСН-2003, в обязательном соответствии с Методическими указаниями к ОЭСН, расчетом поправочного индекса, расчетом доплат за вредность, на основании утвержденных планово-экономических показателей участника и тарифных ставок и др.). Стоимость работ по реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и продлению срока службы оборудования и объектов определяется в соответствии со сметно-нормативной базой Госстроя 2001г. и МДС 81-35.2004. Стоимость проектных работ определятся по справочникам базовых цен. При отсутствии в ОЭСН-2003, сметно-нормативной базе Госстроя-2001 и справочниках базовых цен определенных видов работ, услуг допускается расчет стоимости по структуре договорной цены, и калькуляциям. 6. отсканированный бухгалтерский баланс с отчетом о прибылях и убытках за последний отчетный период (налоговые декларации, свидетельство о применении упрощенной системы налогообложения) с отметкой налогового органа 7. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц) 8. отсканированный оригинал свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником запроса цен упрощенной системы налогообложения (для участников запроса цен, применяющих ее) 9. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью. В случае, если получение решения об одобрении или о совершении крупной сделки и (или) решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, указанных в пунктах 13.3 и 13.4, до истечения срока подачи заявок на участие в запросе цен для участника невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении таких сделок, участник запроса цен обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса цен представить вышеуказанные решения до момента заключения договора. 10. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки 11. соответствующие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме выполняемых работ, в том числе: 12. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Требования к участникам
1. Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 2. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 3. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 4. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 5. Участник процедуры закупки должен иметь соответствующие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работы/ оказываемых услуг, в том числе: 5.1. Сертификат надзорных органов (Российского Речного Регистра, Госпожнадзора, СЭЗ) на используемые в целях ремонта материалы и запасные части 6. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров. 7. Отсутствие сведений об участнике закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли.
Срок заключения договора после определения победителя
01.08.2013
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ремонт оборудования водного хозяйства

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

I6325090

Услуги вспомогательные для внутреннего водного транспорта прочие
Похожие закупки