поставка асфальта осуществляется силами и за счет средств Поставщика в срок до 01.10.2013г. При этом объемы и сроки поставок продукции определяются по отдельным заявкам Заказчика, направляемым по мере возникновения потребности в продукции, в адрес поставщика. Заказчик оставляет за собой возможность сокращение заявленного в договоре объема продукции в одностороннем порядке.
Условия оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были осуществлены поставки материала, на основании предоставленных Исполнителем счетов, счетов-фактур, актов. Оплата осуществляется Заказчиком путем перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Размер оплаты за поставленный материал определяется на основании выбранного объема асфальта, товарно-транспортных накладных, либо актов о выполненных работах в соответствии с ценой, указанной в Договоре между ОАО «ОДЦ УГР» и организацией-поставщиком.
Источник финансирования
Собственные средства
Требования к участникам
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса цен
Срок заключения договора после определения победителя
Договор заключается в течение 20 дней (а в случае необходимости согласования Договора Советом директоров – 30 дней), но не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов запроса цен.