/ / / / / /

Размещение завершено

Офисная мебель для сотрудников и канцелярские товары.

МПДО покупателя № ░░░░░░░ опубликован 16.07.2013 11:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
207 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, МПДО покупателя, перейти на ЭТП
Подведение итогов
23.08.2013 12:03
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2
1. Мебель серия АРГО или аналоги
Начальная цена контракта
207 450,00 ₽ (в том числе НДС)
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Доставка до места. По необходимости, в цене товара. ДО Авилон Плаза ДО Автозаводской ДО Беломорский ДО Новодмитровский ДО Петровский ДО Тверской ДО Гринвуд ДО Мосфильмоский ДО Медиа Маркт ДО Варшавский ДО Дербеневский ДО Новинский ДФС Федерация ДО Темерязевский Центральный склад ул. Беломорская дом 6 А
Условия оплаты
Оплата по факту. По мебели: в течение 3 дней после подписания акта о сборке в месте доставки. По канцелярии: 1 раз в месяц между 1 и 10 числом за поставку в прошедшем месяце.
Комментарий
Заключение договора по форме покупателя (во вкладке "Документация по торгам"). По лоту на мебель: Принимаются любые аналоги. Необходимо прикрепить к предложению файл со ссылками на страницы вашего каталога по каждой позиции заявленного по примеру нашей спецификации, либо прислать в формате ворд или екзель текст и фото ваших аналогов (скачать во вкладке "Документация по торгам") Физические размеры, цвет и фактура материала должны быть аналогичны нашей спецификации. ВНИМАНИЕ!!! Если вы не подаете полное предложение по всем позициям спецификации необходимо указать в комментариях к вашему ценовому предложению - какие позиции вами не оценены и не поставляются. Все претенденты должны понимать почему ваше предложение значительно дешевле, если вы что-то вообще не расценили. Прикреплять файл с предложением со ссылками и цене надо один раз, первый раз. Последующие разы достаточно только цены без изготовления и прикрепления скана или другого файла с визуализацией предложения. По канцелярии: необходимо скачать файл "спецификация" во вкладке "Документация по торгам". Заменить в нем цену и ссылку на ваш каталог по каждой позиции. НАШИ ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА НЕ МЕНЯТЬ!!! В комментарии к вашему предложению описать какие номера позиций НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ВАШУ ИТОГОВУЮ ЦЕНУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, которая видна всем участникам тендера, чтобы все понимали происхождения низкого ценового предложения в цифрах и реально оценивали свое предложение. Эконом сигмент не предлагать!!! Если у вас несколько аналогов одной позиции нужно указать все, но при этом в итоговую цену цифирного выражения включить самую низкую. ПРОСЬБА, с целью уменьшения общей стоимости спецификации среди самых дешевых аналогов не включать эконом-класс. Ножницы сгибаемые двумя пальцами "в срепку" могут удешевить спецификацию, но это будет замечено нашими специалистами и создать негатив к спецификации в целом. Мы сами оценим качество нескольких ваших аналогов одного наименования из нашей спецификации. ПРИ ЭТОМ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР НЕ МЕНЯТЬ!!! например: позиция № 20 нашей спецификации - Дырокол. Ваш аналог 1 дырокола тоже поз. № 20. В этой же строке екзеля прописать аналог 2 и, если есть, 3 - тоже оставить в этой же строке № 20. Цену включить в итог только одну - самую низкую. Необходима поставка до окончания тендера в наш офис на ул. Беломорская д. 6 "А" настольного набора, который приобретается нами отдельными позициями вместо органайзера. Составляющие набора традиционны, аналогичны органайзерам. Просьба не затягивать с поставкой "пробника" аналога органайзера. Требование только одного раза, первого раза прикрепления к цене файла спецификации остается по аналогии с требованию к мебели. При повторной подаче цены во время снижения цен изготавливать и прикреплять файлы не надо, достаточно только цены. Этим тендером рассматриваем выбор поставщика не только в 14 Московских, но и в наши 700 офисов ЦФО, ЮФО, УФО. Спасибо!
Подведение итогов
23.08.2013 12:03
Объекты лота
Наименование Кол-во

Мебель серия АРГО или аналоги

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

Z2827010

Офисная мебель для сотрудников
2. Канцелярские принадлежности (любые аналоги) 139 наименований
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Доставка до места. По необходимости, в цене товара. ДО Авилон Плаза ДО Автозаводской ДО Беломорский ДО Новодмитровский ДО Петровский ДО Тверской ДО Гринвуд ДО Мосфильмоский ДО Медиа Маркт ДО Варшавский ДО Дербеневский ДО Новинский ДФС Федерация ДО Темерязевский Центральный склад ул. Беломорская дом 6 А
Условия оплаты
Оплата по факту. По мебели: в течение 3 дней после подписания акта о сборке в месте доставки. По канцелярии: 1 раз в месяц между 1 и 10 числом за поставку в прошедшем месяце.
Комментарий
Заключение договора по форме покупателя (во вкладке "Документация по торгам"). По лоту на мебель: Принимаются любые аналоги. Необходимо прикрепить к предложению файл со ссылками на страницы вашего каталога по каждой позиции заявленного по примеру нашей спецификации, либо прислать в формате ворд или екзель текст и фото ваших аналогов (скачать во вкладке "Документация по торгам") Физические размеры, цвет и фактура материала должны быть аналогичны нашей спецификации. ВНИМАНИЕ!!! Если вы не подаете полное предложение по всем позициям спецификации необходимо указать в комментариях к вашему ценовому предложению - какие позиции вами не оценены и не поставляются. Все претенденты должны понимать почему ваше предложение значительно дешевле, если вы что-то вообще не расценили. Прикреплять файл с предложением со ссылками и цене надо один раз, первый раз. Последующие разы достаточно только цены без изготовления и прикрепления скана или другого файла с визуализацией предложения. По канцелярии: необходимо скачать файл "спецификация" во вкладке "Документация по торгам". Заменить в нем цену и ссылку на ваш каталог по каждой позиции. НАШИ ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА НЕ МЕНЯТЬ!!! В комментарии к вашему предложению описать какие номера позиций НЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ВАШУ ИТОГОВУЮ ЦЕНУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, которая видна всем участникам тендера, чтобы все понимали происхождения низкого ценового предложения в цифрах и реально оценивали свое предложение. Эконом сигмент не предлагать!!! Если у вас несколько аналогов одной позиции нужно указать все, но при этом в итоговую цену цифирного выражения включить самую низкую. ПРОСЬБА, с целью уменьшения общей стоимости спецификации среди самых дешевых аналогов не включать эконом-класс. Ножницы сгибаемые двумя пальцами "в срепку" могут удешевить спецификацию, но это будет замечено нашими специалистами и создать негатив к спецификации в целом. Мы сами оценим качество нескольких ваших аналогов одного наименования из нашей спецификации. ПРИ ЭТОМ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР НЕ МЕНЯТЬ!!! например: позиция № 20 нашей спецификации - Дырокол. Ваш аналог 1 дырокола тоже поз. № 20. В этой же строке екзеля прописать аналог 2 и, если есть, 3 - тоже оставить в этой же строке № 20. Цену включить в итог только одну - самую низкую. Необходима поставка до окончания тендера в наш офис на ул. Беломорская д. 6 "А" настольного набора, который приобретается нами отдельными позициями вместо органайзера. Составляющие набора традиционны, аналогичны органайзерам. Просьба не затягивать с поставкой "пробника" аналога органайзера. Требование только одного раза, первого раза прикрепления к цене файла спецификации остается по аналогии с требованию к мебели. При повторной подаче цены во время снижения цен изготавливать и прикреплять файлы не надо, достаточно только цены. Этим тендером рассматриваем выбор поставщика не только в 14 Московских, но и в наши 700 офисов ЦФО, ЮФО, УФО. Спасибо!
Подведение итогов
23.08.2013 12:03
Объекты лота
Наименование Кол-во

Канцелярские принадлежности (любые аналоги) 139 наименований

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D3699010

Канцелярские принадлежности
Похожие закупки