/ / / / / /

Размещение отменено

Ремонт тепловоза ТГМ-23Б

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 31.01.2019 12:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.02.2019 11:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Количество
Охлаждающую жидкость и масло слить из систем и агрегатов, систему охлаждения продуть сжатым воздухом.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости, масла и топлива, подсоса воздуха и пробивания выпускных газов в соединениях, а также течи секций холодильника и маслоохладителя. При необходимости подтянуть места соединений и стыков (после остановки дизеля).
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить работу вентилятора, закрытие и открытия жалюзи
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить давление масла по манометру на пульте управления. При отклонении от нормы выяснить причину и устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Гидропередача и реверс - режимный редуктор.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить отсутствие течи масла через уплотнения, по разъемам корпусов, под крышки и в соединениях наружных трубопроводов. При необходимости подтянуть места соединений и стыков (после остановки дизеля).
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить отсутствие ненормальных шумов и стуков.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить четкость срабатывания механизмов переключения режимов и реверса и срабатывание конечных выключателей в системе сигнализации и блокировки.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить поступление масла от шестеренного насоса в систему смазки реверс - режимного редуктора (при движении тепловоза).
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить исправность измерительных приборов и сроки их освидетельствования, работу реле-регулятора, настройку термореле автоматического включения – отключения вентилятора и открытие жалюзи холодильника.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Убедиться в нормальной работе системы бдительности. В случае отказа (сбоя) систему отключить и отремонтировать.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить отсутствие течи масла и утечки воздуха в наружных соединениях компрессора, давление системе смазки.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить отсутствие ненормальных стуков, повышенной вибрации, ослабления болтовых соединений компрессора.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Слить конденсат из главных резервуаров и масло-влага сборника.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить состояние и работу редуктора привода вентилятора с гидромуфтой, центровку с коленчатым валом дизеля. Осмотреть крыльчатку вентилятора и состояние соединений карданного вала вентилятора. Замеченные недостатки устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать и осмотреть гидромуфту привода вентилятора и редуктор. Осмотреть и очистить вентиляторное колесо. Изломы и трещины в зубьях шестерен не допускаются. Мелкие трещины в лопастях разрешается заваривать с предварительной засверловкой по концам трещин. После сварки повести статическую балансировку колеса: допускаемый дисбаланс не более 100 г-см. Площадь прилегания конической втулки колеса к концу вала должна быть не менее 65%.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снять, разобрать и очистить опору вентилятора и карданный вал привода вентилятора.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть трубопроводы системы охлаждения, топливной и масляной систем, дюритовые соединения. Замеченные недостатки устранить. Негодные дюритовые соединения заменить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снять и разобрать трубопроводы масляной, топливной и системы охлаждения. Трубопроводы протравить и пассивировать. Восстановить наружную окраску труб и тепловую изоляцию.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Промыть масляный бак.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Очистить от грязи и шлама и промыть топливный, масляный баки и бак системы охлаждения. Обнаруженные трещины заварить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снять, промыть и очистить от накипи и опрессовать калорифер обогрева кабины машиниста.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить уровень масла в гидропередаче и реверс-режимном редукторе, при необходимости долить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить чистоту масляных фильтров, при загрязнении снять и промыть.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Провести лабораторный анализ масла, при обнаружении хотя бы одного из браковочных признаков – произвести смену или фильтрацию (для анализа масло отбирается сразу же после остановки тепловоза).
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить крепление гидропередачи, реверс - режимного редуктора и отбойного вала к раме тепловоза; корпуса гидромуфты привода компрессора к фланцу гидромуфты; крепление шкива привода компрессора на ведомом валу гидромуфты. Болты и гайки затянуть до отказа.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить затяжку болтов и гаек соединения корпусов гидропередачи и реверс- режимного редуктора между собой. Ослабшие соединения подкрепить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Промыть сливные клапана гидромуфт гидропередачи и привода компрессора. Снять фильтры системы автоматического управления и смазки гидропередачи, промыть их и проверить на отсутствие силуминовой и баббитовой стружки. Снять и промыть фильтр шестеренчатого насоса реверс - режимного редуктора. При наличии металлической стружки выяснить и устранить причины ее появления. При повреждении пластин или ножей заменить фильтр.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить крепление пневмоцилиндров переключения реверса и режима. Замеченные недостатки устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить регулировку тяг цилиндра переключения реверса. Замеченные недостатки устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить (через один ТР-1) состояние крепления упорных подшипников вала насосных колес гидропередачи и величину перемещения вала при закрепленных подшипниках. Замеченные недостатки устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Слить масло из гидропередачи и реверс - режимного редуктора. Промыть гидропередачу и реверс - режимный редуктор чистым маслом. Принять решение о смене масла по результатам лабораторного анализа. Масло должно соответствовать стандарту.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Отсоединить карданный вал между дизелем и гидропередачей и вал с зубчатыми муфтами между гидропередачей и реверс-режимным редуктором.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снять гидропередачу и реверс-режимный редуктор с рамы тепловоза для ревизии. При нормальной работе гидропередачи и реверс-режимного редуктора снимать их с тепловоза и разбирать не следует.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снять и разобрать блок клапанов, цилиндры переключения реверса и режимов. Проверить состояние манжет и резиновых уплотнительных колец цилиндров переключения режима и реверса, цилиндра включения гидропередачи. Прожировать кожаные манжеты. Заменить изношенные или потерявшие эластичность резиновые уплотнения.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить состояние карданного вала между дизелем и гидропередачей, состояние упругих резиновых колец, при необходимости заменить кольца.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить установку блокировочного клапана на реверс-режимном редукторе и при необходимости его отрегулировать. Зазор «Е» должен быть 1±0,25 мм. Зазор «Д» должен быть 0,8 – 1,0 мм. Воздух через отверстие «Б» должен выходить сильной струей. Через отверстие «Г» утечки воздуха быть не должно.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить осевой люфт первичного вала гидропередачи. Осевой люфт должен быть не более 0,4 мм.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Отсоединить трубки подвода масла и снять гидромуфту привода компрессора. Снять торцевые крышки и рассоединить корпуса гидропередачи и реверс-режимного редуктора. Особое внимание обратить на толщину прокладок. Изменения толщины не допускаются.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снять поддон гидропередачи, осмотреть питательный насос гидропередачи: 1) Проверить состояние зубьев шестерен – трещины не допускаются. 2) Проверить пятно контакта (не менее 50%) и зазоры в зацеплении шестерен (боковой зазор в зацеплении конических шестерен должен быть 0,13 – 0,25 мм). 3) Проверить осевые люфты горизонтального и вертикального валов (не более 0,3 мм). 4) Проверить крепление насоса к корпусу гидропередачи. Ослабшие крепления подкрепить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Вскрыть люки реверс-режимного редуктора, проверить состояние зубчатых колес. Изломы и трещины на зубьях и теле колес не допускаются.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снять валы гидропередачи (входной, блока гидротрансформаторов, отбора мощности на вспомогательные нужды).
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снять масляный насос, золотниковую коробку гидропередачи.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снять узлы реверс-режимного редуктора: вал режимный, вал реверса, шестеренный и плунжерный масляные насосы.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Провести ревизию входного вала гидропередачи: 1) проверить износ шестерни, при необходимости заменить; 2) проверить износ и состояние подшипников, при необходимости заменить; 3) заменить манжету, если входной вал подвергся разборке; 4) проверить натяги при посадке на вал деталей, если входной вал подвергался разборке, проверить состояние посадочных поверхностей; 5) Собрать входной вал.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать блок гидротрансформаторов гидропередачи (вал гидроаппаратов), проверить износ шестерен, подшипников качения, деталей прессовых соединений. Осмотреть проточную часть рабочих колес гидроаппаратов. Проверить состояние лабиринтных уплотнений. Произвести ревизию деталей подшипниковых узлов. Детали блока гидротрансформаторов, имеющие сверхдопустимый износ, заменить. Собрать вал, установить на нижний корпус и закрепить с помощью хомута. Произвести разбивку осевых разбегов турбинных колес и реактора.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать вал отбора мощности. Проверить износ шестерен, подшипников, шпонок. Изношенные детали заменить. Собрать вал. Шестерни без ослабления посадки и дефектов не спрессовывать.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать масляный питательный насос гидропередачи. Проверить износ шестерни, подшипников, шпонок, шлицевых деталей, вала, рабочих колес. Изношенные детали заменить. При установке насоса на передачу отрегулировать зацепление конических шестерен. Обкатать насос на стенде с выполнением контрольных замеров в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя. Установить насос на гидропередачу.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать золотниковую коробку, промыть, исправить обнаруженные дефекты. Глубокие риски и следы заеданий не допускаются. Диаметральный зазор между гильзой и золотником должен быть в пределах 0,06 – 0,08 мм. Коробку собрать и поставить на место.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать гидромуфту привода компрессора. Проверить износ подшипников, шпонок, рабочих колес, манжет. Заменить изношенные детали. Проверить и отрегулировать зазор между турбинным и насосным колесами перед установкой гидромуфты на передачу.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить трубопроводы системы автоматики, смазки, каналы в нижнем корпусе гидропередачи, замените резиновые кольца системы автоматики. Устранить замеченные неисправности. Очистить и продуть сжатым воздухом. Произвести монтаж трубопроводов на гидропередачу.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Собрать гидропередачу, заменив изношенные крепежные детали, порванные прокладки, произведя необходимые регулировки. Произвести обкатку гидропередачи на стенде по режимам. Допускается обкатку гидропередачи производить на тепловозе.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать режимный вал реверса. Проверить износ шестерен и подшипников. Если наблюдается утечка масла заменить манжету. Собрать вал.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать вал реверса. Проверить износ шестерен, подшипников, шпонок, муфт, конических шестерен. Проверить вал дефектоскопом на отсутствие трещин. Заменить изношенные детали. Собрать вал реверса.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать вал режимный. Проверить износ шестерен, подшипников, шпонок, муфт, шлицев вала. Собрать режимный вал. Разборку вала не производить, если результаты осмотра окажутся удовлетворительными.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать масляный шестеренный насос. Проверьте состояние опорных подшипников. Заменить подшипники в случае их износа.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать масляный плунжерный насос, промойте, притрите клапаны.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть детали механизмов переключения режима и реверса. Проверить состояние осей, втулок, сухарей, посадку пальцев в вилках. Заменить пальцы в случае ослабления посадок. Износ сухарей и пальцев, рабочих поверхностей под сухари на муфтах – не более 0,2 мм.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить износ втулок (гнезд) под оси механизмов переключения режима и реверса Допустимый износ не более 0,3 мм. Выявленные дефекты устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть, не снимая, отбойный вал. Проверить состояние шестерен, крепление втулок к раме. При необходимости ослабшие крепления подкрепить. Заменить прослабленные болты крепления втулки к раме тепловоза. При необходимости рассверлить отверстия во втулках и раме под эти болты. Проверить положение пальцев кривошипа в мотылях, перепрессовать пальцы при обнаружении явления выпрессовки.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Собрать реверс-режимный редуктор, заменив изношенные крепежные детали, порванные прокладки и произвести необходимые регулировки (зацепления конических шестерен, длины тяг механизма переключения реверса и режима).
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Обкатать реверс на стенде. Допускается обкатку производить на тепловозе.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть вал с зубчатыми муфтами (вал соединяющий гидропередачу с реверсом). Проверить плотность запрессовки круглых шпонок и состояние посадок полумуфт. Проверить состояние зубьев муфт. Соединить вал с фланцами гидропередачи и реверс-режимного редуктора, заправить маслом.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разобрать карданный вал (вал между дизелем и гидропередачей). Проверить состояние резиновых дисков, изношенные заменить. Проверить износ шарнирных подшипников Ш40 (ШС40) и их посадочных мест. При необходимости заменить подшипники и устранить ослабление посадочных мест. Проверить состояние пальцев и втулок вала, изношенные детали заменить. Собрать вал. Установить и соединить его с гидропередачей и дизелем.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Полная замена электропроводки.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Провести ревизию тормозного оборудования, в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» (ЦТ-533), при этом испытания и проверка действия тормозного оборудования производится непосредственно на тепловозе. Подлежат проверке и осмотру компрессор, предохранительные клапаны компрессора, кран машиниста, кран вспомогательного тормоза, воздухораспределитель, тормозной цилиндр, воздухопроводные сети, рычажная передача тормоза, предохранительный клапан напорной магистрали. Выявленные дефекты и неисправности устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Через один ТО-3 снимите верхнюю крышку у крана машиниста усл. № 394, очистите и смажьте рабочую поверхность золотника и его зеркала.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снимите с тепловоза кран машиниста и вспомогательного тормоза. Наружную поверхность обтереть чистой салфеткой, слегка смоченной в керосине, а затем сухой салфеткой. После разборки крана его металлические детали промыть в керосине, насухо вытереть, каналы и отверстия деталях продуть сжатым воздухом, затем детали осмотреть и заменить. Незначительные неровности и риски на поверхности зеркала и золотника вывести на чугунной плите с применением пасты ГОИ. Проверить в корпусе крана диаметр отверстия в штуцере, к которому подсоединяется воздух уравнительного резервуара. Заменить резиновые прокладки при наличии разбуханий, трещин, расслоений, затвердеваний или разрывов. Соберите краны и испытайте на стенде.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить выход штока тормозного цилиндра и крепления цилиндра к раме.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить состояние и натяжение клиноременной передачи привода компрессора.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить уровень масла в компрессоре.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Промыть фильтрующие элементы воздушного фильтра компрессора в керосине с последующей просушкой и легким промасливанием.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Заменить масло в воздушном фильтре компрессора.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Произвести деповской периодический ремонт (технический ремонт № 4 по инструкции на компрессор). Сменить клапанные пластины компрессора независимо от их состояния.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Произвести проверку тормозных манометров на стенде по контрольному манометру без нарушения пломбировки госповерителя. Периодическая проверка манометра производится раз в три месяца, а также всякий раз при возникновении сомнений в правильности показаний. При обнаружении неисправности манометр направляют в мастерскую для ремонта, при этом пломбу госповерителя снимают. После ремонта манометры предъявляются госповерителю для проверки и пломбирования. Проверка и пломбировка манометров госповерителем производится не реже одного раза в год. Сделать запись в паспорте (формуляре) тепловоза о дате проверки и постановки манометров.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Произвести очистку. Разборку и измерение деталей, а также ремонт и испытание воздухораспределителя.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть воздухопроводы. Удалить все отложения путем обстукивания молотком с последующей продувкой сжатым воздухом. Перед обстукиванием трубы разъединить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Воздухопроводы тормозной и напорной магистрали после очистки опрессовать водой.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Воздухопроводы собрать на тепловозе, зарядить до нормальных рабочих давлений тормозную и напорную магистрали. Соединения проверить обмыливанием.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть резиновые рукава, проверить состояние наружной и внутренней поверхности. Проверить крепление рукавов в штуцерах. Проверить рукава на плотность.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Очистить, промыть и осмотреть главный, уравнительный и запасной резервуары. Проверить их крепление. Занесите в паспорт тепловоза сведения об осмотре и гидравлическом испытании резервуаров, а сведения о запасных и уравнительных резервуарах – в специальные карточки.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Произвести полную разборку, очистку от грязи и ремонт рычажной передачи тормоза. Испытать на тепловозе собранную и отрегулированную тормозную рычажную передачу путем подвода в тормозной цилиндр воздуха давлением 0,59 Мпа (6 кгс/см2). Давление выдержать в течении 5 мин.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть башмаки тормозных колодок. Выработанные перемычки для чеки, разработанные отверстия в башмаке восстановить. Негодные колодки заменить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Тормозной цилиндр вскрыть и осмотреть. Негодный манжет заменить. Поршень и внутреннюю поверхность цилиндра очистить от грязи с промывкой в керосине. Проверить диаметр тормозного цилиндра. После ремонта цилиндр прочно закрепить к раме.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Очистить от грязи движущий механизм, раму, кабину и капоты.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Поднимите тепловоз, выкатите колесные пары. Установите раму на опорах. Раму тепловоза тщательно очистить и осмотреть. Обнаруженные трещины в сварных швах вырубить и вновь заварить. Проверить болтовые соединения. Осмотреть сварные швы стяжных ящиков. Очистите и осмотрите путеочистители. Укрепите капоты во всех соединениях, устраните неплотности дверей капотов и кабины машиниста, отремонтируйте замки, оконные рамы и их запоры.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить крепление кузова, устранить неплотности дверей и окон кабины машиниста. Проверить состояние полов, сидений, инструментального ящика, стеклоочистителей. Осмотреть лестницы и поручни, проверить их крепление. Замеченные недостатки устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть раму тепловоза и путеочистители, сварные швы рамы. Трещины в этих узлах и ослабления креплений не допускаются. Обнаруженные неисправности устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть колесные пары, спарниковый механизм и ударно-тяговые устройства. Ослабшие крепления подтянуть.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить расположение оси отбойного вала относительно осей колесных пар по высоте. При необходимости произвести регулировку.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть подвески, листовые рессоры, рычажную систему тормоза, буксы, тормозные колодки. Подвески, рессоры, имеющие трещины, ослабления или сдвиг хомута, подлежат замене.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Осмотреть спарники, при необходимости подтянуть валики спарниковых шарниров. Допрессовать смазку в спарниковый механизм, смазать подвижные соединения. Наличие трещин в деталях дышлового привода не допускается.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить работоспособность системы дистанционного управления автосцепкой.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Произвести полный осмотр автосцепного устройства и фрикционных аппаратов в объеме, предусмотренном «Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» (ЦВ-ВНИИЖТ- 494). Обнаруженные неисправности устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Колесные пары отремонтировать в соответствии с действующими правилами по освидетельствованию и формированию колесных пар.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Произвести большую ревизию роликовых букс всех колесных пар. После разборки и промывки корпусов и подшипников букс замените смазку. При наличии дефектов или износа подшипников последние заменить с распрессовкой колесных центров. Заменить новыми буксовые накладки при достижении допустимого износа.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить действие тифона, свистка и их клапанов. Обнаруженные неисправности устранить.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверить и отрегулировать подачу песка под колеса.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разберите песочную систему. Разберите и осмотрите воздухораспределительный кран песочной системы. Форсунки песочниц осмотрите и отрегулируйте. Проверьте крепление песочных труб.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разберите спарниковый привод. Проверьте изнашиваемые детали и при достижении максимально допустимых величин износа замените или восстановите.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Снимите с тепловоза для полного осмотра автосцепки и фрикционные аппараты в объеме, предусмотренном «Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» (ЦВ-ВНИИЖТ- 494).
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проверьте гайку и мембрану тифона, заусенцы на гайке запилить. Притрите клапан сифона к седлу. Проверьте исправность пружины.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
После выполнения ремонта тепловоз подвергается испытаниям: . Произвести обкатку дизеля на холостом ходу в течение 20 – 30 мин., контролируя равномерность работы дизеля на слух, проверяя, нет ли утечки топлива, масла и охлаждающей жидкости во всех соединениях трубопроводов. . Проверить по приборам наличие зарядного тока в аккумуляторных батареях, величину напряжения, наличие и величину давления масла в главной магистрали дизеля. . Проверить плотность тормозной напорной воздушной сети, величину выхода штока тормозного цилиндра, правильность регулировки крана машиниста, крана вспомогательного тормоза и форсунок песочниц. . На нагретом тепловозе проверить работу гидропередачи. При движении проверить правильность переключения гидроаппаратов. Проверить работу контрольно-измерительных приборов и их настройку на срабатывание.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Прочие расходы
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

30.20.12

Локомотивы дизель-электрические
Похожие закупки