/ / / / / /

Размещение отменено

Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений I этажа №38, II этажа №20, III этажа №4, 10, 11, 16, 20 общей площадью 1840,3 м2 в Административном здании.

Запрос предложений покупателя № ░░░░░░░ опубликован 18.07.2013 18:02 (мск) перейти на ЭТП

Текущий ремонт помещений I этажа №38, II этажа №20, III этажа №4, 10, 11, 16, 20 общей площадью 1840,3 м2 в административном здании.

Начальная цена контракта
1 182 245,54 ₽ (в том числе НДС)
Обеспечение заявки о подаче предложений
нет
Обеспечение исполнения договора
В случае выбора второго варианта оплаты: Обеспечение возврата авансового платежа должно быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, поручительства или передачи Покупателю на расчетный счет денежных средств. Предоставляется оригинальный экземпляр, либо документ, подтверждающего передачу денежных средств на расчетный счет Покупателя Банковская гарантия возврата авансового платежа должна быть безотзывной, безусловной, непередаваемой, должна вступать в силу с даты оплаты первого авансового платежа Поставщику. Поручителями могут выступать лица (юридические лица, государство в лице органов власти государства, субъекты федерации, муниципальные образования и т.д.) с действующим долгосрочным кредитным рейтингом в иностранной и национальной валюте, присвоенным одним из международных рейтинговых агенств Standard & Poor’s (www.standardandpoors.com), Moody’s Investors Service, Inc/ (www.moodys.com) или Fitch Rating Ltd. (www.fitchratings.com) на уровне не ниже «ВВВ» по шкале Standard & Poor’s и Fitch Ratings или не ниже «Baa2» по шкале Moody’s. Указанные рейтинги должны быть действительными и не должны находиться в состоянии «отозван» или «приостановлен»; Размер обеспечения возврата авансового платежа должен быть равен сумме соответствующего авансового платежа. Срок действия обеспечения возврата авансового платежа должен составлять срок исполнения обязательств на сумму выплаченного аванса плюс 60 дней. Срок действия обеспечения возврата авансового платежа в виде поручительства должен составлять срок исполнения обязательства на сумму выплаченного аванса плюс 1 (один) год. В случае заключения договора с участником отказавшимся от получения аванса, предоставление обеспечения возврата аванса таким участником не требуется.
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.08.2013 12:00
Определение участников
07.08.2013 15:11
Подведение итогов
07.08.2013 15:18
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
Условия поставки
Волгодонский филиал ЗАО «Инжиниринговая компания «АЭМ-технологии». 347360, Ростовская обл., г.Волгодонск, Жуковское шоссе, 10
Условия оплаты
Оплата по Договору может осуществляться по одному из следующих вариантов: Вариант 1: Заказчик в течение 10 (Десяти) календарных дней от даты сдачи-приемки работ, согласно п.4.6. Договора выплачивает Подрядчику 100% от цены Договора на основании предъявленного Подрядчиком счета. Вариант 2: Заказчик выплачивает аванс в размере 70% от цены Договора в течение 10 (Десяти) календарных дней от даты подписания настоящего договора и даты предоставления Заказчику следующих документов: - Счета, подписанного Подрядчиком, на сумму авансового платежа, – один оригинальный экземпляр + 2 копии; - Документальное подтверждение обеспечения возврата аванса. Второй платеж в размере 30% (Тридцати процентов) от цены Договора, осуществляется Заказчиком в течение 10 (Десяти) календарных дней от даты сдачи-приемки работ, согласно п.4.6. Договора на основании предъявленного Подрядчиком счета на оплату и счета-фактуры.
Преференции отдельным участникам
нет
Источник финансирования
Собственные средства
Требования к участникам
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Срок заключения договора после определения победителя
Договор заключается в течение 20 дней, но не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Текущий ремонт помещений I этажа №38, II этажа №20, III этажа №4, 10, 11, 16, 20 общей площадью 1840,3 м2 в административном здании.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4520080

Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию
Похожие закупки