/ / / /

Размещение отменено

Право заключения договора на на выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы звукового и светового оповещения людей о пожаре в зданиях 100, 102, 105, 117, 118, 155, 141, системы вентиляции в здании 102 помещения 223 (серверная), монтажу системы электроснабжения зд.117

Конкурс покупателя № ░░░░░░░ опубликован 23.07.2013 12:50 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работы: монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы звукового и светового оповещения людей о пожарев зданиях 100,102,105,117,118,155,141. Системы вентиляции в здании 102 пом. 223 (серверная), монтаж системы электроснабжения зд. 117 (П)

Начальная цена контракта
17 399 672,00 ₽ (в том числе НДС)
Обеспечение заявки о подаче предложений
Обеспечение заявки не требуется
Обеспечение договора
Требуется предоставление обеспечения возврата аванса
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Конкурс покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.08.2013 10:00
Определение участников
10.09.2013 17:02
Подведение итогов
30.09.2013 11:26
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия оплаты
Заказчик до начала работ производит оплату аванса в размере 30% поручаемых Подрядчику работ по проекту Договора. На сумму аванса Подрядчик в адрес Заказчика направляет счёт-фактуру, согласно п.5.1. ст.169 НК РФ. Оплата аванса осуществляется в течение 15 рабочих дней после подписания Заказчиком проекта Договора. Оплата выполненных и принятых Заказчиком этапов работ производится в течение 30 рабочих дней после подписания им актов сдачи-приёмки выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), выставленных на принятый объём работ, счетов-фактур и счёта на оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, с зачётом выданного аванса, согласно п.6.1 проекта договора; Окончательный расчёт за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 30 рабочих дней после полного завершения работ, предусмотренных в п.2.1 проекта договора, включая устранение выявленных недостатков и дефектов, на основании акта приёмки законченного строительством объекта приёмочной комиссией (форма КС-14), оформленного в установленном порядке, но не ранее 30 рабочих дней от согласованного Сторонами срока окончания производства работ (п. 4.1 проекта договора).
Преференции отдельным участникам
НЕТ
Выполнение договора
433510, Ульяновская обл. г. Димитровград-10
Требования к участникам
1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 2. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 3. Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров. 6. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе: 6.1. - Свидетельство СРО о допуске к выполняемым работам в соответствии с перечнем видов работ приказа № 624 Минрегион развития от 30.12.2009г. раздел 3, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: • 15.4. Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха. • 15.5. Устройство системы электроснабжения. • 23.6. Монтаж электротехнических установок, оброрудования, систем автоматики и сигнализации. • 24.10. Пусконаладочные работы системы автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств, которые оказывают влияние на безапасность объектов капитального строительства. - Лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию ядерных установок в части выполнения работ и оказания услуг эксплуатирующей организации. УДЛ лицензии должен содержать п.1.1 – допуск к видам работ в соответствии с требованиями СРО (Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха, устройство системы электроснабжения), п.1.2. – здания 105,117, 118; - Лицензию ФСБ; - Лицензию МЧС на монтаж установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации; - Лицензию МЧС на монтаж системы оповещения и эвакуации при пожаре; - Лицензию МЧС на пусконаладочные работы системы пожарной и охранно-пожарной сигнализации; - Копию Решения Ростехнадзора, подтвержающего право саморегулируемой организации выдавать свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов использования атомной энергии.
Критерии оценки
1. Цена договора, вес критерия 75; 2. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, вес критерия 25.
Срок заключения договора после определения победителя
07.10.2013
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Выполнение работы: монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы звукового и светового оповещения людей о пожарев зданиях 100,102,105,117,118,155,141. Системы вентиляции в здании 102 пом. 223 (серверная), монтаж системы электроснабжения зд. 117 (П)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4560249

Охранно-пожарная сигнализация
Похожие закупки