/ / / / / /

Размещение отменено

Ремонт крыш и кровель

Аукцион покупателя на понижение цены № ░░░░░░░ опубликован 24.07.2013 13:10 (мск) перейти на ЭТП

Работы по ремонту кровель строений 2, 4, 5. Ремонтируемые кровли расположены на двух-, трех- и двенадцатиэтажном зданиях. Работы производятся на территории режимного объекта, в соответствии с Договором (Приложение № 1 к Извещению) и Дефектной ведомостью (Приложение № 1 к Договору). До принятия решения Участником о подаче заявки ему необходимо ознакомиться с объектом работ.

Начальная цена контракта
1 208 000,00 ₽ (в том числе НДС)
Шаг аукциона
5000.00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион покупателя на понижение цены, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.08.2013 09:00
Определение участников
14.08.2013 13:00
Подведение итогов
14.08.2013 12:23
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
ФГУП «НТЦ «Атлас» г. Москва, ул. Образцова, д. 38, строения 2, 4, 5. Материалы и изделия для выполнения всего объема работ поставляет исполнитель согласно Дефектной ведомости (Приложение №1 к Договору). На все материалы исполнителем должны быть представлены сертификаты соответствия на экологическую и пожарную безопасность. Транспортные расходы входят в цену договора. Срок подписания Договора (Приложение № 1 к Извещению) в течение 10 дней с момента вручения итогового протокола победителю закупочной процедуры.
Условия оплаты
Окончательный расчет производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после оформления акта о приемке выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
Источник финансирования
Собственные средства
Требования к участникам
1. Соответствие участников закупочной процедуры требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг, являющихся предметом договора; 2. Непроведение процедуры ликвидации участника торгов – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3. Неприостановление деятельности участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки; 4. Отсутствие в отношении участника торгов подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств.
Комментарий
Документы, прилагаемые участниками к заявке: 1. Копия выписки из ЕГРЮЛ (не старше последних 3-х месяцев). 2. Копия первого листа декларации об уплате НДС за последний отчётный период с отметкой налогового органа о ее приеме или копия квитанции, подтверждающей сдачу декларации в электронном виде или через почту. Если организация-участник работает по упрощенной системе налогообложения – уведомление о применении упрощенной системы налогообложения. 3. Копии разрешительных документов на осуществление деятельности (СРО). 4. Копия справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (не старше одного месяца). 5. Обоснованный сметный расчет цены договора. 6. Перечень не менее 3 объектов (предприятий), на которых организация проводила аналогичные работы, с указанием контактной информации. Для победителя закупочной процедуры устанавливается обеспечение исполнения Договора. Условия обеспечения исполнения Договора представлены в Порядке обеспечения исполнения Договора (Приложение 3 к Извещению). Денежное обеспечение исполнения договора устанавливается в размере 15% от цены договора. Обеспечение исполнения договора предоставляется в срок, предусмотренный для подписания договора лицом, с которым заключается договор. Договор заключается только после предоставления победителем закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора, предусмотренного закупочной документацией. Банковские реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Договора: ФГУП «НТЦ «Атлас» 127018 г. Москва, ул. Образцова, д. 38 ИНН 7715027275 КПП 771501001 Банк ОАО «Сбербанк России» г. Москва. Р/с 40502810138320100021 БИК 044525225 Кор. счет 30101810400000000225 Требования к исполнителям: 1. Граждане РФ; условия нахождения в регионе - в соответствии с требованиями УФМС по городу Москве; 2. Квалификация исполнителей должна соответствовать требованиям ТБ, ПУЭ, ППБ и других норм и актов РФ и подтверждаться соответствующими документами: А) Электрики – удостоверение, действующая группа допуска по электробезопасности; Б) Сварщики – удостоверение, действующий талон по пожарной безопасности и группу допуска по электробезопасности; В) Лица, производящие работы с газовыми горелками и с сосудами под давлением, - талон по пожарной безопасности. После заключения договора, и до начала проведения работ, исполнитель предоставляет список всех работников (Приложение 4 к Извещению), которые будут работать на объекте. Контактное лицо по техническим вопросам: Немцев Борис Федорович, тел. 727-10-14 (доб. 22-90) Шоргин Владимир Алексеевич Тел. 727-10-14 (доб. 26-00)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Работы по ремонту кровель строений 2, 4, 5. Ремонтируемые кровли расположены на двух-, трех- и двенадцатиэтажном зданиях. Работы производятся на территории режимного объекта, в соответствии с Договором (Приложение № 1 к Извещению) и Дефектной ведомостью (Приложение № 1 к Договору). До принятия решения Участником о подаче заявки ему необходимо ознакомиться с объектом работ.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

O9314105

Ремонт крыш и кровель
Похожие закупки