/ / / / / /

Размещение отменено

Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту административных и бытовых помещений номер: 45, 211-212, 214, 133-134, 391-402, пролет НП 61-67 ось (уровень II, уровень III), пролет ВГ 64-61 ось (уровень I, уровень II), пролет ДЕ 76 ось (уровень II), общей площадью 955,8 м2 здания корпуса № 1 с подвалом

Запрос цен покупателя № ░░░░░░░ опубликован 29.08.2013 17:02 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по капитальному ремонту административных и бытовых помещений номер: 45, 211-212, 214, 133-134, 391-402, пролет НП 61-67 ось (уровень II, уровень III), пролет ВГ 64-61 ось (уровень I, уровень II), пролет ДЕ 76 ось (уровень II), общей площадью 955,8 м2 здания корпуса № 1 с подвалом

Начальная цена контракта
3 670 417,14 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос цен покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.09.2013 12:00
Определение участников
16.09.2013 12:07
Подведение итогов
23.09.2013 09:29
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
Условия поставки
Волгодонский филиал Закрытого акционерного общества «Инжиниринговая компания «АЭМ-технологии». 347360, Ростовская обл., г. Волгодонск, Жуковское шоссе, 10.
Условия оплаты
Оплата по договору может осуществляться по одному из следующих вариантов: Вариант 1: Заказчик в течение 10 (Десяти) календарных дней от даты приемки выполненных работ выплачивает Подрядчику 100% (Сто процентов) от цены договора на основании предъявленного Подрядчиком счета; Вариант 2: Заказчик выплачивает аванс на приобретение материалов, эксплуатацию механизмов в размере 30% (Тридцать процентов) от цены Договора в течение 10 (Десяти) календарных дней от даты подписания настоящего договора и даты предоставления Заказчику следующих документов: - Счета, подписанного Подрядчиком, на сумму авансового платежа, - один оригинальный экземпляр + 2 копии; - Подлинного экземпляра банковской гарантии возврата авансового платежа в размере выплаченного аванса, выданной в пользу Заказчика не позднее 15(Пятнадцати) календарных дней от даты подписания настоящего Договора по форме, согласованной Сторонами, - оригинальный экземпляр. Комиссия банка за выдачу и продление (при необходимости) банковской гарантии возврата авансового платежа оплачивается Подрядчиком. В течение 5 (Пяти) дней после оплаты авансового платежа Подрядчик обязан предоставить Заказчику счет-фактуру на аванс (оригинал). Второй платеж в размере 70% (Семьдесят процентов) от цены договора осуществляется Заказчиком в течение 10 (Десяти) календарных дней от даты приемки выполненных работ на основании предъявленного Подрядчиком счета на оплату и счета-фактуры.
Источник финансирования
Собственные средства
Документы, прилагаемые к заявке
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса цен
Требования к участникам
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса цен
Срок заключения договора после определения победителя
Договор заключается в течение 20 дней, но не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе цен.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Выполнение работ по капитальному ремонту административных и бытовых помещений номер: 45, 211-212, 214, 133-134, 391-402, пролет НП 61-67 ось (уровень II, уровень III), пролет ВГ 64-61 ось (уровень I, уровень II), пролет ДЕ 76 ось (уровень II), общей площадью 955,8 м2 здания корпуса № 1 с подвалом

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4520080

Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию
Похожие закупки