/ / / /

Размещение завершено

Право заключения договора на Оснащение антивандальными, взрывозащитными жалюзи и пленкой, светоотражающей плёнкой окон, дверей людских КПП и режимных помещений

Запрос предложений покупателя № ░░░░░░░ опубликован 25.09.2013 11:55 (мск) перейти на ЭТП

Оснащение антивандальными, взрывозащитными жалюзи и пленкой, светоотражающей плёнкой окон, дверей людских КПП и режимных помещений

Начальная цена контракта
9 699 599,54 ₽ (в том числе НДС)
Обеспечение заявки о подаче предложений
Обеспечение заявки не требуется
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение договора не требуется
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.10.2013 09:30
Определение участников
18.10.2013 10:18
Подведение итогов
25.10.2013 09:51
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
Условия поставки
Воронежская область, г. Нововоронеж, промышленная зона Южная, 1
Условия оплаты
Оплата выполненных работ по договору производится Заказчиком не позднее 30 дней после предоставления Подрядчиком документов, указанных в разделе 9 договора, путём перечисления денежных средств на расчетный счёт Подрядчика, либо путем передачи векселей банков РФ по согласованию с Подрядчиком. Авансирование не предусмотрено.
Преференции отдельным участникам
нет
Источник финансирования
Собственные средства
Требования к участникам
1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников). 2. Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 3. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) 4. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена 5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров. 6. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе: 6.1. лицензию Федеральной Службы по экологическому, техническому и атомному надзору на эксплуатацию блоков атомных станций (АС), в части выполнения работ и оказания услуг эксплуатирующей организации при ремонте, реконструкции и модернизации АС. 6.2. свидетельство СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, объектов использования атомной энергии; 6.3. Лицензию ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. 7. Наличие опыта работ/услуг: должен иметь договоры с завершенными в 2010-2012гг. работами/услугами в части выполнения строительно-монтажных работ по физической защите, на сумму не менее 9.699.599,54 руб. (с НДС) (непредоставление данных документов не является основанием для отклонения заявки на отборочной стадии. Предоставление указанных документов необходимо исключительно для целей оценки по критерию «квалификация участника запроса предложений». В случае непредставления справки или копий документов, подтверждающих выполнение данных работ (копий договоров, актов выполненных работ), а также наличие в таких копиях подчисток, дописок, исправлений, скрывающих либо изменяющих содержащуюся в них информацию, такому участнику по данному критерию будет присвоено 0 баллов) 8. Участник процедуры закупки обязан предоставить сведения в отношении всей цепочки собственников победителя, включая бенефициаров (в том числе конечных) по установленной форме с приложением подтверждающих документов. При этом Участник процедуры закупки гарантирует Заказчику, что указанные сведения являются полными, точными и достоверными. 9. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Критерии оценки
1. Цена договора, вес критерия 75; 2. Опыт и репутация поставщика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, вес критерия 25.
Срок заключения договора после определения победителя
14.11.2013
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оснащение антивандальными, взрывозащитными жалюзи и пленкой, светоотражающей плёнкой окон, дверей людских КПП и режимных помещений

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4530000

Услуги по монтажу оборудования
Похожие закупки