/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов, канцелярскими принадлежностями, книгами и газетами, фотопринадлежностями

Запрос котировок цен покупателя № ░░░░░░░ опубликован 13.01.2014 09:39 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной бумаги к оргтехнике для нужд ФГУП "ЦентрИнформ"

Начальная цена контракта
201 600,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок цен покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.01.2014 11:00
Определение участников
22.01.2014 17:00
Подведение итогов
22.01.2014 15:59
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЦентрИнформ»
Условия оплаты
Расчеты между сторонами производятся на основании Заявок Заказчика и выставленных счетов путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата Товара производится Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения счета от Поставщика.
Источник финансирования
Собственные средства
Выполнение договора
Место поставки товара: г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д.26. Срок и порядок поставки товара: Поставка Товара осуществляется партиями, ежеквартально, на основании Заявок Заказчика. Поставка Товара выполняется Поставщиком в течение 3-х (Трех) рабочих дней c момента оплаты счета Заказчиком.
Документы, прилагаемые к заявке
Потенциальный участник запроса котировок цен должен принять все обязательные требования Заказчика (включая требования по условиям и (или) форме договора). Котировочная заявка должна содержать следующие сведения и документы: а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника; б) согласие потенциального участника исполнить условия договора, указанные в Извещении о проведении запроса котировок цен и Приложениях к нему; в) цену договора с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Цена договора должна быть указана в рублях; г) копии учредительных документов (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица); д) в случае если, от имени потенциального участника действует лицо, не являющееся руководителем, необходимо предоставить доверенность, подтверждающую полномочия лица на подписание котировочной заявки и на осуществление действий от имени потенциального участника, заверенную руководителем; е) копию выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания подачи заявок на участие; ж) иные сведения и документы по усмотрению потенциального участника. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть подготовлены на русском языке. Заказчик вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
Требования к участникам
В процедуре запроса котировок цен может принять участие любое юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которые соответствуют следующим требованиям: - требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом закупки; - требованию о непроведении ликвидации потенциального участника - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании потенциального участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - требованию о неприостановлении деятельности потенциального участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки; - требованию об отсутствии у потенциального участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. - требованию об отсутствии сведений о потенциальном участнике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законодательством.
Критерии оценки
Победителем в проведении запроса котировок цен признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок цен и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены товара несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка офисной бумаги к оргтехнике для нужд ФГУП "ЦентрИнформ"

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

G5235000

Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов, канцелярскими принадлежностями, книгами и газетами, фотопринадлежностями
Похожие закупки