/ / / / / /

Размещение завершено

Выбор подрядчика для выполнения работ связанных с благоустройством на территории РЦ в г. Дмитров для Торговой сети Магнит

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 29.04.2019 15:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.05.2019 15:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во
Разрушение монолитного железобетонного покрытия -Нарезка кромки разрушенного участка железобетонного покрытия -Демонтаж разрушенного бетона до плотного, не разрушенного основания -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство пароизоляции из из полиэтиленовой плёнки 150 мкм -Увлажнение торцов ж/б ремонтируемого участка -Устройство монолитного железобетонного покрытия (характеристики бетона и армирование принять в соответствии с ПД по данному объекту) при отсутствии ПД применить стандартные решение по устройству монолитных ж/б плит: бетон В25, толщиной не менее 200 мм с двойным армированием А-III, d-12 мм, шаг 200х200 мм - Нарезка усадочных швов - Обеспыливание шва - Грунтование стенок шва - Заполнение швов битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разрушение плит ПАГ 14 сборного ж.б покрытия с просадкой до 50мм -Демонтаж разрушенных плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из сборных железобетонных плит ПАГ или 1П30.18-30 -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Просадка плиты ПАГ пола до 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Просадка плиты более 50мм плит сборного ж.б покрытия ПАГ 14 -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разрушение и просадка плит ПАГ 14 более 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Просадки асфальтобетонного покрытия, подьездной дороги парковки ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Замена бортовых камней ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Замена ремонт провалившехся люков ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разрушение монолитного железобетонного покрытия -Нарезка кромки разрушенного участка железобетонного покрытия -Демонтаж разрушенного бетона до плотного, не разрушенного основания -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство пароизоляции из из полиэтиленовой плёнки 150 мкм -Увлажнение торцов ж/б ремонтируемого участка -Устройство монолитного железобетонного покрытия (характеристики бетона и армирование принять в соответствии с ПД по данному объекту) при отсутствии ПД применить стандартные решение по устройству монолитных ж/б плит: бетон В25, толщиной не менее 200 мм с двойным армированием А-III, d-12 мм, шаг 200х200 мм - Нарезка усадочных швов - Обеспыливание шва - Грунтование стенок шва - Заполнение швов битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разрушение плит ПАГ 14 сборного ж.б покрытия с просадкой до 50мм -Демонтаж разрушенных плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из сборных железобетонных плит ПАГ или 1П30.18-30 -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Просадка плиты ПАГ пола до 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Просадка плиты более 50мм плит сборного ж.б покрытия ПАГ 14 -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разрушение и просадка плит ПАГ 14 более 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Просадки асфальтобетонного покрытия, подьездной дороги парковки ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Замена бортовых камней ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Замена ремонт провалившехся люков ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разрушение монолитного железобетонного покрытия -Нарезка кромки разрушенного участка железобетонного покрытия -Демонтаж разрушенного бетона до плотного, не разрушенного основания -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство пароизоляции из из полиэтиленовой плёнки 150 мкм -Увлажнение торцов ж/б ремонтируемого участка -Устройство монолитного железобетонного покрытия (характеристики бетона и армирование принять в соответствии с ПД по данному объекту) при отсутствии ПД применить стандартные решение по устройству монолитных ж/б плит: бетон В25, толщиной не менее 200 мм с двойным армированием А-III, d-12 мм, шаг 200х200 мм - Нарезка усадочных швов - Обеспыливание шва - Грунтование стенок шва - Заполнение швов битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разрушение плит ПАГ 14 сборного ж.б покрытия с просадкой до 50мм -Демонтаж разрушенных плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из сборных железобетонных плит ПАГ или 1П30.18-30 -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Просадка плиты ПАГ пола до 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Просадка плиты более 50мм плит сборного ж.б покрытия ПАГ 14 -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Разрушение и просадка плит ПАГ 14 более 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Просадки асфальтобетонного покрытия, подьездной дороги парковки ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Замена бортовых камней ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Замена ремонт провалившехся люков ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

41.20.20

Здания нежилые

41.20.30

Работы по возведению жилых зданий

42.21.13

Системы оросительные (каналы); водоводы и водопроводные конструкции; водоочистные станции, станции очистки сточных вод и насосные станции

42.99.19

Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки

43.31.10.110

Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок

43.31.10.120

Работы по облицовке стен листами сухой штукатурки, обычно гипсовыми

41.20.40.900

Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки

42.21.13.120

Системы и сооружения водоснабжения и очистки

42.99.19.190

Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки

41.20.40.200

Работы по сохранению и воссозданию нежилых зданий, являющихся объектами культурного наследия

42.99.29.100

Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия

43.31.10.130

Работы по реставрации, консервации и воссозданию штукатурной отделки на объектах культурного наследия
Похожие закупки