Размещение завершено
Наименование | Кол-во |
---|---|
Разрушение монолитного железобетонного покрытия -Нарезка кромки разрушенного участка железобетонного покрытия -Демонтаж разрушенного бетона до плотного, не разрушенного основания -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство пароизоляции из из полиэтиленовой плёнки 150 мкм -Увлажнение торцов ж/б ремонтируемого участка -Устройство монолитного железобетонного покрытия (характеристики бетона и армирование принять в соответствии с ПД по данному объекту) при отсутствии ПД применить стандартные решение по устройству монолитных ж/б плит: бетон В25, толщиной не менее 200 мм с двойным армированием А-III, d-12 мм, шаг 200х200 мм - Нарезка усадочных швов - Обеспыливание шва - Грунтование стенок шва - Заполнение швов битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Разрушение плит ПАГ 14 сборного ж.б покрытия с просадкой до 50мм -Демонтаж разрушенных плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из сборных железобетонных плит ПАГ или 1П30.18-30 -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Просадка плиты ПАГ пола до 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Просадка плиты более 50мм плит сборного ж.б покрытия ПАГ 14 -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Разрушение и просадка плит ПАГ 14 более 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Просадки асфальтобетонного покрытия, подьездной дороги парковки | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена бортовых камней | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена ремонт провалившехся люков | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Разрушение монолитного железобетонного покрытия -Нарезка кромки разрушенного участка железобетонного покрытия -Демонтаж разрушенного бетона до плотного, не разрушенного основания -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство пароизоляции из из полиэтиленовой плёнки 150 мкм -Увлажнение торцов ж/б ремонтируемого участка -Устройство монолитного железобетонного покрытия (характеристики бетона и армирование принять в соответствии с ПД по данному объекту) при отсутствии ПД применить стандартные решение по устройству монолитных ж/б плит: бетон В25, толщиной не менее 200 мм с двойным армированием А-III, d-12 мм, шаг 200х200 мм - Нарезка усадочных швов - Обеспыливание шва - Грунтование стенок шва - Заполнение швов битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Разрушение плит ПАГ 14 сборного ж.б покрытия с просадкой до 50мм -Демонтаж разрушенных плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из сборных железобетонных плит ПАГ или 1П30.18-30 -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Просадка плиты ПАГ пола до 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Просадка плиты более 50мм плит сборного ж.б покрытия ПАГ 14 -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Разрушение и просадка плит ПАГ 14 более 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Просадки асфальтобетонного покрытия, подьездной дороги парковки | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена бортовых камней | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена ремонт провалившехся люков | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Разрушение монолитного железобетонного покрытия -Нарезка кромки разрушенного участка железобетонного покрытия -Демонтаж разрушенного бетона до плотного, не разрушенного основания -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство пароизоляции из из полиэтиленовой плёнки 150 мкм -Увлажнение торцов ж/б ремонтируемого участка -Устройство монолитного железобетонного покрытия (характеристики бетона и армирование принять в соответствии с ПД по данному объекту) при отсутствии ПД применить стандартные решение по устройству монолитных ж/б плит: бетон В25, толщиной не менее 200 мм с двойным армированием А-III, d-12 мм, шаг 200х200 мм - Нарезка усадочных швов - Обеспыливание шва - Грунтование стенок шва - Заполнение швов битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Разрушение плит ПАГ 14 сборного ж.б покрытия с просадкой до 50мм -Демонтаж разрушенных плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из сборных железобетонных плит ПАГ или 1П30.18-30 -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Просадка плиты ПАГ пола до 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Просадка плиты более 50мм плит сборного ж.б покрытия ПАГ 14 -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Разрушение и просадка плит ПАГ 14 более 50мм плит сборного ж.б покрытия -Демонтаж плит -Исправление профиля основания с уплотнением до проектных значений -Устройство основания по методу заклинки из щебня М600, фр 40-70 мм, толщиной 150 мм. -Устройство выравнивающего слоя основания из щебня М600, фр 5-10 мм, толщиной 50 мм. -Устройство дорожного покрытия из ранее демонтированных железобетонных плит -Сварить электросваркой монтажные петли плит между собой стальной арматурой А3 8мм -Швы между плитами следует заполнять на 2/3 глубины шва пескоцементной смесью и на 1/3 битумной мастикой. (Марку мастики принять в соответствии с ВСН 139-80 (п.3.22 и табл. 12) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Просадки асфальтобетонного покрытия, подьездной дороги парковки | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена бортовых камней | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена ремонт провалившехся люков | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
41.20.20
Здания нежилые41.20.30
Работы по возведению жилых зданий42.21.13
Системы оросительные (каналы); водоводы и водопроводные конструкции; водоочистные станции, станции очистки сточных вод и насосные станции42.99.19
Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки43.31.10.110
Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок43.31.10.120
Работы по облицовке стен листами сухой штукатурки, обычно гипсовыми41.20.40.900
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки42.21.13.120
Системы и сооружения водоснабжения и очистки42.99.19.190
Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки41.20.40.200
Работы по сохранению и воссозданию нежилых зданий, являющихся объектами культурного наследия42.99.29.100
Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия43.31.10.130
Работы по реставрации, консервации и воссозданию штукатурной отделки на объектах культурного наследия