/ / / / / /

Размещение отменено

Выбор поставщика продуктов питания для приемных и буфетного обслуживания совещаний

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 24.02.2014 15:17 (мск) перейти на ЭТП

Продукты питания

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подведение итогов
13.03.2014 18:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░ ░░░░░░░
Срок выполнения работ
Поставка продуктов питания в офис ОАО «СОГАЗ» должна быть двумя способами: до 15:00 на следующий день после принятия Участником заявки (работа по факту) или на следующий день после оплаты по счету заказчиком (работа по предоплате).
Условия поставки
Склад Покупателя. Поставка производится в офис заказчика, расположенный по адресу: Москва, ул. Академика Сахарова, д.10
Условия оплаты
Иные условия. Оплата производится на основании счета в рублях по безналичному расчету как по предоплате, так и по факту.
Возможность замены (аналоги)
Замена товара (при условии его отсутствия) должна производиться по обязательному соглашению с заказчиком.
Прочие условия
Данная процедура запроса предложений не является офертой или приглашением принять участие в торгах и имеет целью довести до Участников заинтересованность Общества в заключении договора. Процедура не должна расцениваться в качестве объявления о проведении торгов, и соответственно, ст.ст. 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе, к настоящей процедуре не применяются.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Продукты питания

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D1540000

Продукты пищевые прочие
Похожие закупки