/ / / / / /

Размещение завершено

Вспомогательные материалы

МПДО покупателя № ░░░░░░░ опубликован 21.03.2014 13:14 (мск) перейти на ЭТП

накладная на отпуск материалов на сторону. Типовая межотраслевая форма № М-15. 200 шт. акт на расчеты за межцеховые услуги 400 шт. накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств. Унифицированная форма № ОС-2 500 шт. Путевой лист грузового автомобиля. Типовая межотраслевая форма № 4-П. 1500 шт. Требование-Накладная. Типовая межотраслевая форма № М-11 2500 шт. Табель учета использования рабочего времени. 500 шт. Бланки рапортов 300 шт. акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся материалов. Типовая межотраслевая № МБ-4 500 шт. Карточка учета материалов, картон белый, форма М17, формат А4. 2000 шт. "Бланк - Грамота (спортивная): — формат А4 (210х297 мм). — импортный мелованный картон, плотность - 200 г/м2. " 50 шт. - красного цвета, 50 шт. - зеленого цвета, 50 шт. - синего цвета Поставка апрель 2014г, образцы прилагаются.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, МПДО покупателя, перейти на ЭТП
Подведение итогов
02.04.2014 15:49
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. г.Дзержинск, Нижегородской обл., пр-т Свердлова 4. Стоимость затрат на доставку выделять отдельной строкой. 1. Обязательное наличие: Паспорт качества, сертификат соответствия; Запас срока годности продукции при поставке должен составлять не менее 70% от срока годности в соответствии с требованиями нормативного документа. 2. Предоставление (при наличии) сертификата соответствия системы менеджмента качества поставщика требованиям международных стандартов. 3. Год выпуска, внешний вид. 4. Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика. 5. В случае обнаружения брака или некачественной продукции - возвращается вся поступившая партия товара, замена должна быть произведена в течение 5 дней за счет Поставщика. В случае повторного обнаружения брака - вся партия возвращается, и договор расторгается - это касается и в случае задержки замены партии.
Условия оплаты
Иные условия. После поставки и приемки на предмет качества производится оплата с отсрочкой от 10 банковских дней.
Комментарий
прикреплять счет или коммерческое предложение с разбивкой по позициям. С целью мониторинга рынка. По результатам проведенной процедуры Организатор не несет обязательств по заключению договора.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

накладная на отпуск материалов на сторону. Типовая межотраслевая форма № М-15. 200 шт. акт на расчеты за межцеховые услуги 400 шт. накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств. Унифицированная форма № ОС-2 500 шт. Путевой лист грузового автомобиля. Типовая межотраслевая форма № 4-П. 1500 шт. Требование-Накладная. Типовая межотраслевая форма № М-11 2500 шт. Табель учета использования рабочего времени. 500 шт. Бланки рапортов 300 шт. акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся материалов. Типовая межотраслевая № МБ-4 500 шт. Карточка учета материалов, картон белый, форма М17, формат А4. 2000 шт. "Бланк - Грамота (спортивная): — формат А4 (210х297 мм). — импортный мелованный картон, плотность - 200 г/м2. " 50 шт. - красного цвета, 50 шт. - зеленого цвета, 50 шт. - синего цвета Поставка апрель 2014г, образцы прилагаются.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2220000

Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Похожие закупки