/ / / / / /

Размещение завершено

Принадлежности к приборам и аппаратуре для систем охранной сигнализации Принадлежности к противокражным системам для предприятий торговли

Запрос котировок цен покупателя № ░░░░░░░ опубликован 08.12.2014 07:56 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных материалов для радиочастотной противокражной системы (ПКС)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос котировок цен покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.12.2014 09:00
Определение участников
16.12.2014 12:00
Подведение итогов
14.02.2015 12:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия оплаты
Оплата осуществляется на условиях 100%-й постоплаты и отсрочки платежа 30 рабочих дней с момента подписания товарных накладных и предоставления оригинала счета и счета-фактуры.
Источник финансирования
Собственные средства
Выполнение договора
Спецификация, адреса поставки, кол-во и прочие условия указаны в Тендерном задании.
Документы, прилагаемые к заявке
Для участия в торговой процедуре необходимо предоставить полный перечень скан-копий документов (для компаний ранее не предоставлявших такие документы и не имеющих договорных отношений с ОАО Седьмой Континент): — Заполненный информационный лист компании (форма в приложении). — Устав Компании (для юридических лиц); — Свидетельство о государственной регистрации; — Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юр. лиц, созданных до 01.07.2002); — Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (для индив. предпр., зарегистрированных до 01.01.2004); — Свидетельство о постановке на налоговый учет; — Протокол общего собрания или решение единственного участника об избрании руководителя (для юридических лиц); — Приказ о назначении на должность руководителя; — Доверенность на право подписания договора (если договор будет подписываться не руководителем); — Бухгалтерский баланс за последние отчетные квартал и год с отметкой ИФНС; — Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам перед бюджетом (кроме случаев, когда контрагент освобожден от уплаты НДС), датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа; — Выписка из ЕГРЮЛ, датированная не ранее, чем 1 месяц до заполнения информационного листа; — Договор аренды офиса (кроме случаев, когда офис принадлежит контрагенту на праве собственности). — Письмо антикоррупционное (форма в приложении). Участие в данной Торговой процедуре подразумевает согласие участников исполнить все изложенные в Тендерном задании требования, в т.ч. подписание Договора в приложенной к документации по торгам редакции. При подписании Договора запрошенные документы должны быть предоставлены в виде заверенных печатью копий оригиналов. Многостраничные документы должны быть прошиты (это касается и Договора). Поставщик подписывает Договор первым.
Требования к участникам
Требования указаны в Тендерном задании.
Комментарий
Все комментарии указаны в Тендерном задании.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка расходных материалов для радиочастотной противокражной системы (ПКС)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D3319292

Принадлежности к приборам и аппаратуре для систем охранной сигнализации
Похожие закупки