/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый запрос предложений (в форме ПДО) в электронной форме на право заключения договора на оказание мувинговых услуг для нужд ЗАО РОСЭКСИМБАНК

Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № ░░░░░░░ опубликован 03.02.2015 18:34 (мск) перейти на ЭТП

Перевозка оборудования, оргтехники, мебели, архивной и рабочей документации (далее – Имущества) Заказчика осуществляется из 2-х офисов, расположенных по следующим адресам:

Начальная цена контракта
1 428 020,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя, перейти на ЭТП
Подведение итогов
09.02.2015 11:05
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Иные условия. Мувинговые услуги по перевозке Имущества Заказчика включают в себя: - разборка (мебели), упаковка, вынос и погрузка Имущества Заказчика в собственный автотранспорт Исполнителя (Решение о необходимости разборки мебели, оборудования принимается Исполнителем по согласованию с Заказчиком); - транспортировка собственным автотранспортом Исполнителя до нового адреса Заказчика (г. Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд №9); - разгрузка Имущества и его переноска в соответствии с указаниями Заказчика на соответствующие этажи (11,12 или 13 эт.) здания с использованием грузового лифта; - распаковка Имущества, сборка перевозимой мебели и расстановка в соответствии с указаниями Заказчика. Размещение персональных компьютеров и оргтехники на рабочих местах. Размещение архивной документации на стеллажах в архивных помещениях в соответствии с указаниями Заказчика; - уборка и вывоз использованного упаковочного материала, а также образовавшегося мусора на всех стадиях оказания услуг.
Условия оплаты
Оплата по факту. Оплата за оказанные Услуги, осуществляется Заказчиком за фактическое выполнение Услуг в течение 10 (десяти) банковских дней на основании счета и акта сдачи-приемки выполненных услуг, выставленного Исполнителем. Днём уплаты считается день поступления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Перевозка оборудования, оргтехники, мебели, архивной и рабочей документации (далее – Имущества) Заказчика осуществляется из 2-х офисов, расположенных по следующим адресам:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

I6023010

Услуги по перевозке грузов
Похожие закупки