/ / / /

Размещение завершено

Дополнительные материалы

МПДО покупателя № ░░░░░░░ опубликован 16.09.2015 10:46 (мск) перейти на ЭТП

Журнал учета инструктажа на рабочем месте. 96 листов 50 шт

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, МПДО покупателя, перейти на ЭТП
Подведение итогов
17.11.2015 13:27
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. г.Дзержинск, Нижегородской обл., пр-т Свердлова 4. Стоимость затрат на доставку выделять отдельной строкой. 1. Обязательное наличие: Паспорт качества, сертификат соответствия; Запас срока годности продукции при поставке должен составлять не менее 70% от срока годности в соответствии с требованиями нормативного документа. 2. Предоставление (при наличии) сертификата соответствия системы менеджмента качества поставщика требованиям международных стандартов. 3. Год выпуска, внешний вид. 4. Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика. 5. В случае обнаружения брака или некачественной продукции - возвращается вся поступившая партия товара, замена должна быть произведена в течение 5 дней за счет Поставщика. В случае повторного обнаружения брака - вся партия возвращается, и договор расторгается - это касается и в случае задержки замены партии.
Условия оплаты
Иные условия. После поставки и приемки на предмет качества производится оплата с отсрочкой от 10 банковских дней.
Комментарий
прикреплять счет или коммерческое предложение с разбивкой по позициям. С целью мониторинга рынка. По результатам проведенной процедуры Организатор не несет обязательств по заключению договора.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Журнал учета инструктажа на рабочем месте. 96 листов 50 шт

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2221610

Журналы регистрационные
Похожие закупки