/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и установка дополнительного ряда карманов на выходной стороне прибора Rotomat цех №4 ОАО "ПНТЗ"

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 06.10.2015 09:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 695 000,00 ₽ (без НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подведение итогов
20.10.2015 10:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2 3 4
1. Изготовление, поставка дополнительного ряда карманов на выходной стороне прибора Rotomat
Начальная цена контракта
1 900 000,00 ₽ (без НДС)
Заказчик лота
░░░ ░░░░░░
Срок выполнения работ
Срок выполнения работ по всем лотам не более 4 месяцев
Условия поставки
Склад Покупателя. 1. Исполнитель обязуется поставить Оборудование на склад ОАО «ПНТЗ», ул. Торговая, д. 1, г. Первоуральск. Грузополучателем является Заказчик (623112, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д. 1). Грузовой адрес грузополучателя: - автомобильным транспортом: ОАО «ПНТЗ» (склад, расположенный по адресу, указанному в настоящей статье). 2. Исполнитель обязан известить Заказчика в письменной форме о готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты отгрузки соответствующей единицы с указанием следующих данных: - Дата отгрузки; - Номер Договора; - Наименование Оборудования; - Вес брутто / нетто (кг); - Перечень отгружаемых единиц Оборудования; - Ориентировочную дату прибытия Оборудования в пункт назначения. 3. С Оборудованием Исполнитель направляет Заказчику следующие документы: - Товарная накладная (ТОРГ-12) – 2 оригинала; - Счет-фактура – 1 оригинал; - Сертификат происхождения, выданный уполномоченным в соответствии с национальным законодательством органом страны происхождения Оборудования – 1 оригинал; - Сертификат качества, выданный производителем Оборудования – 1 оригинал; - Комплект упаковочных листов на каждое место c указанием веса брутто и веса нетто каждой позиции Оборудования – 1 оригинал; - Сертификат «Соответствия требованиям технического регламента (технических регламентов)», или сертификат ГОСТ-Р, выданные уполномоченным органом Российской Федерации – 1 оригинал; - Иные документы, передача которых от Исполнителя Заказчику согласована Сторонами и не установлен иной способ их передачи, и не позднее 2 (двух) календарных дней до даты отгрузки Оборудования отправляет скан - копии указанных документов по электронной почте в адрес Заказчика.
Условия оплаты
Частичная оплата (аванс) 30%. 1. Авансирование 30% от стоимости поставляемого оборудования. 2. Расчет за поставленное оборудование в течение 110 дней с момента подписания Заказчиком акта приема передачи оборудования. 3. Расчет за монтажные и пусконаладочные работы в течение 30 дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи приемки выполненных работ.
Возможность замены (аналоги)
Работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией №3380Э, А3278, П 10103, А 2768.
Прочие условия
В технико-коммерческом предложении прошу предоставить следующее: 1. стоимость изготовления и контрольной сборки на предприятии. 2. стоимость доставки оборудования. 3. стоимость монтажных, строительных и пуско-наладочных работ. 4. итоговая стоимость (с НДС). 5. условия оплаты. 6. сроки выполнения работ.
Подведение итогов
20.10.2015 10:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Изготовление, поставка дополнительного ряда карманов на выходной стороне прибора Rotomat

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2811040

Металлоконструкции сварные для машиностроения (кроме строительных)
2. Монтаж, пусконаладка дополнительного ряда карманов на выходной стороне прибора Rotomat
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽ (без НДС)
Заказчик лота
░░░ ░░░░░░
Срок выполнения работ
Срок выполнения работ по всем лотам не более 4 месяцев
Условия поставки
Склад Покупателя. 1. Исполнитель обязуется поставить Оборудование на склад ОАО «ПНТЗ», ул. Торговая, д. 1, г. Первоуральск. Грузополучателем является Заказчик (623112, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д. 1). Грузовой адрес грузополучателя: - автомобильным транспортом: ОАО «ПНТЗ» (склад, расположенный по адресу, указанному в настоящей статье). 2. Исполнитель обязан известить Заказчика в письменной форме о готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты отгрузки соответствующей единицы с указанием следующих данных: - Дата отгрузки; - Номер Договора; - Наименование Оборудования; - Вес брутто / нетто (кг); - Перечень отгружаемых единиц Оборудования; - Ориентировочную дату прибытия Оборудования в пункт назначения. 3. С Оборудованием Исполнитель направляет Заказчику следующие документы: - Товарная накладная (ТОРГ-12) – 2 оригинала; - Счет-фактура – 1 оригинал; - Сертификат происхождения, выданный уполномоченным в соответствии с национальным законодательством органом страны происхождения Оборудования – 1 оригинал; - Сертификат качества, выданный производителем Оборудования – 1 оригинал; - Комплект упаковочных листов на каждое место c указанием веса брутто и веса нетто каждой позиции Оборудования – 1 оригинал; - Сертификат «Соответствия требованиям технического регламента (технических регламентов)», или сертификат ГОСТ-Р, выданные уполномоченным органом Российской Федерации – 1 оригинал; - Иные документы, передача которых от Исполнителя Заказчику согласована Сторонами и не установлен иной способ их передачи, и не позднее 2 (двух) календарных дней до даты отгрузки Оборудования отправляет скан - копии указанных документов по электронной почте в адрес Заказчика.
Условия оплаты
Частичная оплата (аванс) 30%. 1. Авансирование 30% от стоимости поставляемого оборудования. 2. Расчет за поставленное оборудование в течение 110 дней с момента подписания Заказчиком акта приема передачи оборудования. 3. Расчет за монтажные и пусконаладочные работы в течение 30 дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи приемки выполненных работ.
Возможность замены (аналоги)
Работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией №3380Э, А3278, П 10103, А 2768.
Прочие условия
В технико-коммерческом предложении прошу предоставить следующее: 1. стоимость изготовления и контрольной сборки на предприятии. 2. стоимость доставки оборудования. 3. стоимость монтажных, строительных и пуско-наладочных работ. 4. итоговая стоимость (с НДС). 5. условия оплаты. 6. сроки выполнения работ.
Подведение итогов
20.10.2015 10:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Монтаж, пусконаладка дополнительного ряда карманов на выходной стороне прибора Rotomat

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4520100

Монтаж металлоконструкций
3. Фундаментные работы дополнительного ряда карманов на выходной стороне прибора Rotomat
Начальная цена контракта
380 000,00 ₽ (без НДС)
Заказчик лота
░░░ ░░░░░░
Срок выполнения работ
Срок выполнения работ по всем лотам не более 4 месяцев
Условия поставки
Склад Покупателя. 1. Исполнитель обязуется поставить Оборудование на склад ОАО «ПНТЗ», ул. Торговая, д. 1, г. Первоуральск. Грузополучателем является Заказчик (623112, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д. 1). Грузовой адрес грузополучателя: - автомобильным транспортом: ОАО «ПНТЗ» (склад, расположенный по адресу, указанному в настоящей статье). 2. Исполнитель обязан известить Заказчика в письменной форме о готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты отгрузки соответствующей единицы с указанием следующих данных: - Дата отгрузки; - Номер Договора; - Наименование Оборудования; - Вес брутто / нетто (кг); - Перечень отгружаемых единиц Оборудования; - Ориентировочную дату прибытия Оборудования в пункт назначения. 3. С Оборудованием Исполнитель направляет Заказчику следующие документы: - Товарная накладная (ТОРГ-12) – 2 оригинала; - Счет-фактура – 1 оригинал; - Сертификат происхождения, выданный уполномоченным в соответствии с национальным законодательством органом страны происхождения Оборудования – 1 оригинал; - Сертификат качества, выданный производителем Оборудования – 1 оригинал; - Комплект упаковочных листов на каждое место c указанием веса брутто и веса нетто каждой позиции Оборудования – 1 оригинал; - Сертификат «Соответствия требованиям технического регламента (технических регламентов)», или сертификат ГОСТ-Р, выданные уполномоченным органом Российской Федерации – 1 оригинал; - Иные документы, передача которых от Исполнителя Заказчику согласована Сторонами и не установлен иной способ их передачи, и не позднее 2 (двух) календарных дней до даты отгрузки Оборудования отправляет скан - копии указанных документов по электронной почте в адрес Заказчика.
Условия оплаты
Частичная оплата (аванс) 30%. 1. Авансирование 30% от стоимости поставляемого оборудования. 2. Расчет за поставленное оборудование в течение 110 дней с момента подписания Заказчиком акта приема передачи оборудования. 3. Расчет за монтажные и пусконаладочные работы в течение 30 дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи приемки выполненных работ.
Возможность замены (аналоги)
Работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией №3380Э, А3278, П 10103, А 2768.
Прочие условия
В технико-коммерческом предложении прошу предоставить следующее: 1. стоимость изготовления и контрольной сборки на предприятии. 2. стоимость доставки оборудования. 3. стоимость монтажных, строительных и пуско-наладочных работ. 4. итоговая стоимость (с НДС). 5. условия оплаты. 6. сроки выполнения работ.
Подведение итогов
20.10.2015 10:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Фундаментные работы дополнительного ряда карманов на выходной стороне прибора Rotomat

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4520130

Устройство конструкций из монолитного бетона
4. Изготовление, поставка, монтаж, пусконаладка электрооборудования дополнительного ряда карманов на выходной стороне прибора Rotomat
Начальная цена контракта
205 000,00 ₽ (без НДС)
Заказчик лота
░░░ ░░░░░░
Срок выполнения работ
Срок выполнения работ по всем лотам не более 4 месяцев
Условия поставки
Склад Покупателя. 1. Исполнитель обязуется поставить Оборудование на склад ОАО «ПНТЗ», ул. Торговая, д. 1, г. Первоуральск. Грузополучателем является Заказчик (623112, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д. 1). Грузовой адрес грузополучателя: - автомобильным транспортом: ОАО «ПНТЗ» (склад, расположенный по адресу, указанному в настоящей статье). 2. Исполнитель обязан известить Заказчика в письменной форме о готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты отгрузки соответствующей единицы с указанием следующих данных: - Дата отгрузки; - Номер Договора; - Наименование Оборудования; - Вес брутто / нетто (кг); - Перечень отгружаемых единиц Оборудования; - Ориентировочную дату прибытия Оборудования в пункт назначения. 3. С Оборудованием Исполнитель направляет Заказчику следующие документы: - Товарная накладная (ТОРГ-12) – 2 оригинала; - Счет-фактура – 1 оригинал; - Сертификат происхождения, выданный уполномоченным в соответствии с национальным законодательством органом страны происхождения Оборудования – 1 оригинал; - Сертификат качества, выданный производителем Оборудования – 1 оригинал; - Комплект упаковочных листов на каждое место c указанием веса брутто и веса нетто каждой позиции Оборудования – 1 оригинал; - Сертификат «Соответствия требованиям технического регламента (технических регламентов)», или сертификат ГОСТ-Р, выданные уполномоченным органом Российской Федерации – 1 оригинал; - Иные документы, передача которых от Исполнителя Заказчику согласована Сторонами и не установлен иной способ их передачи, и не позднее 2 (двух) календарных дней до даты отгрузки Оборудования отправляет скан - копии указанных документов по электронной почте в адрес Заказчика.
Условия оплаты
Частичная оплата (аванс) 30%. 1. Авансирование 30% от стоимости поставляемого оборудования. 2. Расчет за поставленное оборудование в течение 110 дней с момента подписания Заказчиком акта приема передачи оборудования. 3. Расчет за монтажные и пусконаладочные работы в течение 30 дней с момента подписания Заказчиком акта сдачи приемки выполненных работ.
Возможность замены (аналоги)
Работы должны быть выполнены в соответствии с проектной документацией №3380Э, А3278, П 10103, А 2768.
Прочие условия
В технико-коммерческом предложении прошу предоставить следующее: 1. стоимость изготовления и контрольной сборки на предприятии. 2. стоимость доставки оборудования. 3. стоимость монтажных, строительных и пуско-наладочных работ. 4. итоговая стоимость (с НДС). 5. условия оплаты. 6. сроки выполнения работ.
Подведение итогов
20.10.2015 10:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Изготовление, поставка, монтаж, пусконаладка электрооборудования дополнительного ряда карманов на выходной стороне прибора Rotomat

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

F4530050

Монтаж электротехнического оборудования, машин и приборов
Похожие закупки