/ / / / / /

Размещение завершено

«Оказание услуг технического обслуживания аудиовизуального оборудования».

Запрос цен № ░░░░░░░ опубликован 24.09.2019 19:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.09.2019 17:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проведение профилактических работ согласно требованиям компаний-производителей оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - выезд специалистов для диагностики состояния оборудования отображения видео и графической информации. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проверка и протяжка качества подключения электропитания, надежности присоединения и целостности сетевых кабелей. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проверка надежности подключения (разъёмы) и целостности соединительных кабелей. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проведение регламентных проверок, выявление факторов, влияющих на качество и надежность работы оборудования отображения видео и графической информации. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проверка и анализ характеристик оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - настройка специального программного обеспечения комплекса. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - очистка от пыли внутреннего объема оборудования отображения видео и графической информации. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - контрольная протяжка крепежных элементов оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проверка состояния вентиляторов и их замена при необходимости. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - замена расходных материалов. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проверка состояния монтажа и крепления оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - общее тестирование работоспособности отображения видео и графической информации. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сопровождение мероприятий: - сопровождение мероприятий 5 (пять) раз в год. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сопровождение мероприятий: - присутствие специалиста в течение однодневного мероприятия заказчика. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сопровождение мероприятий: - подготовка комплекса к работе. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сопровождение мероприятий: - диагностика неисправностей и устранение при наличии технической возможности. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сопровождение мероприятий: - замена оборудования из ЗИПа заказчика. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - диагностика комплекса, выявление и определение неисправностей оборудования с выездом на объект заказчика. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - приём, регистрация заявок по электронной почте техподдержки. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - консультации по телефону (горячая линия). ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - удалённая диагностика, выявление и определение неисправностей оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - проведение работ по замене расходных материалов, неисправных деталей и узлов. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - проведение работ по монтажу/демонтажу оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - восстановление работоспособности оборудования (ремонтные работы) в условиях Сервисного центра/ на объекте Заказчика. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - проведение всех видов ремонта, установка и настройка отремонтированного оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - исполнение логистики по доставке оборудования в сервисный центр/на объект Заказчика. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проведение профилактических работ согласно требованиям компаний-производителей оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - выезд специалистов для диагностики состояния оборудования отображения видео и графической информации. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проверка и протяжка качества подключения электропитания, надежности присоединения и целостности сетевых кабелей. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проверка надежности подключения (разъёмы) и целостности соединительных кабелей. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проведение регламентных проверок, выявление факторов, влияющих на качество и надежность работы оборудования отображения видео и графической информации. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проверка и анализ характеристик оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - настройка специального программного обеспечения комплекса. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - очистка от пыли внутреннего объема оборудования отображения видео и графической информации. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - контрольная протяжка крепежных элементов оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проверка состояния вентиляторов и их замена при необходимости. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - замена расходных материалов. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - проверка состояния монтажа и крепления оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановое Техническое обслуживание комплекса 1 (один) раз в год: - общее тестирование работоспособности отображения видео и графической информации. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сопровождение мероприятий: - сопровождение мероприятий 5 (пять) раз в год. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сопровождение мероприятий: - присутствие специалиста в течение однодневного мероприятия заказчика. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сопровождение мероприятий: - подготовка комплекса к работе. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сопровождение мероприятий: - диагностика неисправностей и устранение при наличии технической возможности. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сопровождение мероприятий: - замена оборудования из ЗИПа исполнителя. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - диагностика комплекса, выявление и определение неисправностей оборудования с выездом на объект заказчика. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - приём, регистрация заявок по электронной почте техподдержки. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - консультации по телефону (горячая линия). ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - удалённая диагностика, выявление и определение неисправностей оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - проведение работ по замене расходных материалов, неисправных деталей и узлов. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - проведение работ по монтажу/демонтажу оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - восстановление работоспособности оборудования (ремонтные работы) в условиях Сервисного центра/ на объекте Заказчика. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - проведение всех видов ремонта, установка и настройка отремонтированного оборудования. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - исполнение логистики по доставке оборудования в сервисный центр/на объект Заказчика. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - стоимость расходных материалов, ЗИП, деталей и узлов включена в стоимость договора. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Сервисная гарантия: - формирование подменного фонда: предоставление полного или функционального аналога на период ремонта. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

95.21.10.200

Услуги по техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры
Похожие закупки