/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по «активации программного обеспечения и обеспечение технической поддержки системы защиты от утечек конфиденциальной информации из корпоративной информационной».

Запрос цен № ░░░░░░░ опубликован 01.10.2019 16:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.10.2019 17:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во
TDSD-E-CP12-R; Код активации на ПО Forcepoint TRITON AP-DATA Discover, 12 Months ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
PDLP-E-CP12-R; Код активации на ПО Forcepoint TRITON AP-ENDPOINT DLP, 12 Months ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
TDSG-E-CP12-R; Код активации на ПО Forcepoint TRITON AP-DATA Gateway, 12 Months ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ESESPT-0-CP12-X- N; Код активации Forcepoint Essential Support, 12 Months ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Удаленная техническая поддержка и консультации по телефону и электронной почте (на площадке Исполнителя) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановый выезд технических специалистов для актуализация политик безопасности и защищаемой информации (Ежеквартально (в первой половине квартала)) (на площадке Заказчика). ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Плановый выезд технических специалистов для технического обслуживания системы, диагностики работоспособности системы, корректировки эксплуатационной документации (Ежеквартально (во второй половине квартала)) (на площадке Заказчика). ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Инцидентная поддержка: выезд для диагностики инцидента, открытие инцидента на стороне производителя, устранение инцидента. По запросу Заказчика (не более 4 инцидентов в квартал). (на площадке Исполнителя). ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Инцидентная поддержка: выезд для диагностики инцидента, открытие инцидента на стороне производителя, устранение инцидента. По запросу Заказчика (не более 4 инцидентов в квартал). (на площадке Заказчика). ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

46.14.11.000

Услуги по оптовой торговле компьютерами, программным обеспечением, электронным и телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием за вознаграждение или на договорной основе

46.51.10.120

Услуги по оптовой торговле программным обеспечением

47.41.20.000

Услуги по розничной торговле программным обеспечением в специализированных магазинах

62.01.12.000

Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем

62.02.30.000

Услуги по технической поддержке информационных технологий

62.09.20.190

Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
Похожие закупки