/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага

Запрос котировок цен покупателя № ░░░░░░░ опубликован 15.12.2015 10:14 (мск) перейти на ЭТП

1. Бумага д/ксер. А4 500л "Balet Classic" 153% CIE (1690 шт.) 2. Бумага д/ксер А3 500л "Balet Classic" 153% CIE (95 шт.) 3. Факс бумага "Office Space",формат 216х30х12 (65 шт.)

Начальная цена контракта
411 033,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос котировок цен покупателя, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.12.2015 13:00
Определение участников
28.12.2015 13:30
Подведение итогов
28.12.2015 07:50
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия оплаты
15 дней отсрочки платежа с момента поступления продукции на склад Заказчика
Источник финансирования
Собственные средства
Выполнение договора
1. Поставка на склад Заказчика: г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д. 174, АО "Тайфун". 2. Стоимость доставки до г. Калуги включена в цену продукции. 3. Срок поставки - до 12 январяря 2016 года.
Документы, прилагаемые к заявке
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте ЭТП извещения о проведении Запроса ценовых котировок. - Свидетельство о государственной регистрации. - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. - Учредительные документы Участника процедуры закупки. - Документы, подтверждающие избрание (назначение) и полномочия исполнительного органа юридического лица на осуществление действий от имени Участника процедуры закупки. - Копии необходимых лицензий и свидетельств на товары (работы, услуги) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющихся предметом заключаемого Договора. - Информационное письмо на фирменном бланке за подписью руководителя, декларирующее следующие сведения: о наличии /либо отсутствии процесса ликвидации, о наличии, либо отсутствии наложения ареста по решению суда, административного органа на имущество организации и (или) приостановлении экономической деятельности, об отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника запроса ценовых котировок. - Иные документы по усмотрению Участника процедуры закупки.
Требования к участникам
Участник процедуры закупки должен соответствовать следующим требованиям: - быть правомочным заключать Договор; - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); - обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого Договора; - не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято. - отсутствие сведений о регистрации Участника процедуры закупки на подставное лицо (утерянный паспорт) по данным Федеральной миграционной службы, размещаемым на официальном сайте Федеральной миграционной службы по адресу: http://services.fms.gov.ru; - отсутствие сведений об Участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный реестр недобросовестных поставщиков).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

1. Бумага д/ксер. А4 500л "Balet Classic" 153% CIE (1690 шт.) 2. Бумага д/ксер А3 500л "Balet Classic" 153% CIE (95 шт.) 3. Факс бумага "Office Space",формат 216х30х12 (65 шт.)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2101030

Бумага
Похожие закупки