/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд ОАО «ЭлС» в 1 квартале 2016 г.

Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № ░░░░░░░ опубликован 02.03.2016 17:57 (мск) перейти на ЭТП

Поставки канцелярских товаров.

Начальная цена контракта
228 000,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя, перейти на ЭТП
Подведение итогов
14.03.2016 08:17
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Место доставки: Смоленская обл., г. Десногорск, промышленно-складская зона, ОАО «ЭлС». Стоимость доставки: включается в стоимость продукции.
Условия оплаты
Иные условия. Безналичный расчет. Оплата Продукции производится Постав-щику по факту полной поставки каждой партии Продукции со-гласно Графику поставки, на основании счета в течение 45 (со-рок пять) банковских дней с даты подписания Покупателем акта входного контроля после получения Продукции надлежащего качества, в надлежащей комплектности.
Комментарий
Исполняются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2013г. №867-р и приказ Минэкономразвития России от 21.06.2013г. №352 «Об организации работы по выполнению плана мероприятий «Расширения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием».
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставки канцелярских товаров.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2109020

Изделия канцелярские
Похожие закупки