/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд ОАО «ЭлС» в 2016 г.

Запрос предложений (в форме ПДО) № ░░░░░░░ опубликован 17.06.2016 10:46 (мск) перейти на ЭТП

Поставки канцелярских товаров.

Начальная цена контракта
248 400,00 ₽ (в том числе НДС)
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений (в форме ПДО), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.07.2016 08:13
Подведение итогов
05.07.2016 08:13
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Место доставки: Смоленская обл., г. Десногорск, промышленно-складская зона, ОАО «ЭлС». Стоимость доставки: включается в стоимость продукции.
Условия оплаты
Иные условия. Безналичный расчет. Оплата Продукции производится Поставщику по факту поставки каждой партии Продукции согласно Спецификации №1 (Приложение № 1) и Графику поставки (Приложение №2), на основании счета в течение 45 (сорок пять) банковских дней с даты подписания Покупателем акта входного контроля после получения Продукции надлежащего качества, в надлежащей комплектности и предоставления документов, поименованных в пункте 3.4.настоящего Договора
Комментарий
Исполняются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2013г. №867-р и приказ Минэкономразвития России от 21.06.2013г. №352 «Об организации работы по выполнению плана мероприятий «Расширения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием».
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставки канцелярских товаров.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКДП

D2109020

Изделия канцелярские
ОКПД2

17.23.1

Принадлежности канцелярские бумажные
ОКВЭД2

17

Производство бумаги и бумажных изделий
Похожие закупки