/ / / / /

Размещение завершено

КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ, ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 19.09.2016 14:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.11.2016 17:42
Подведение итогов
22.11.2016 17:42
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2
1. Канцелярские товары (в соответствии с перечнем номенклатурных позиций в графике поставок)
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Тамбовская обл., г. Жердевка, ул. Неплановая, д. 1
Условия оплаты
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Комментарий
Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО. Доставка товара происходит в ежемесячно в пределах 4-ого квартала с 1 по 10 число каждого месяца (согласно графика номенклатурных позиций) Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию: 1. Производитель/Посредник 2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях) 3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.) 4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях ) 5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг); 6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет 7. Готовность работать по типовому договору - да/нет 8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом. Типовой договор подкреплен в документации по торгам. Цены указывать следующим образом: цена без НДС, НДС18%, цена с НДС. По вопросам связанным с наименованием (номенклатурой) обращаться: Гаврилова Светлана Сергеевна +7 (4752) 55-00-55 доб.6961 +7 (964) 133-57-99 По организационным вопросам данного тендера обращаться: Слепухова Валерия Владиславовна Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6819 +7 915 867-07-65 Slepukhova@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться к: Болтачёв Дан Шамильевич (8-4752-55-00-55 доб. 6879, compliance@rusagrogroup.ru)
Окончание подачи заявок
22.11.2016 17:42
Подведение итогов
22.11.2016 17:42
Объекты лота
Наименование Кол-во

Канцелярские товары (в соответствии с перечнем номенклатурных позиций в графике поставок)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

17.23

Принадлежности канцелярские бумажные
2. Хозяйственные товары (в соответствии с перечнем номенклатурных позиций в графике поставок)
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Тамбовская обл., г. Жердевка, ул. Неплановая, д. 1
Условия оплаты
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Комментарий
Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО. Доставка товара происходит в ежемесячно в пределах 4-ого квартала с 1 по 10 число каждого месяца (согласно графика номенклатурных позиций) Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию: 1. Производитель/Посредник 2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях) 3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.) 4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях ) 5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг); 6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет 7. Готовность работать по типовому договору - да/нет 8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом. Типовой договор подкреплен в документации по торгам. Цены указывать следующим образом: цена без НДС, НДС18%, цена с НДС. По вопросам связанным с наименованием (номенклатурой) обращаться: Гаврилова Светлана Сергеевна +7 (4752) 55-00-55 доб.6961 +7 (964) 133-57-99 По организационным вопросам данного тендера обращаться: Слепухова Валерия Владиславовна Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6819 +7 915 867-07-65 Slepukhova@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться к: Болтачёв Дан Шамильевич (8-4752-55-00-55 доб. 6879, compliance@rusagrogroup.ru)
Окончание подачи заявок
22.11.2016 17:42
Подведение итогов
22.11.2016 17:42
Объекты лота
Наименование Кол-во

Хозяйственные товары (в соответствии с перечнем номенклатурных позиций в графике поставок)

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

20.4

Мыло и средства моющие средства чистящие и полирующие средства парфюмерные и косметические
Похожие закупки