Склад Покупателя. г. Калининград, ул. Красносельская 18 А
Условия оплаты
Предоплата 50%. Оплата поставляемой продукции Заказчиком осуществляется в два этапа: 1-ый этап – предоплата в размере до 50% от стоимости поставляемой продукции, 2-ой этап – окончательный расчет после предоставления отгрузочных документов (счёт - фактуры, товарной накладной по форме ТОРГ-12), документов подтверждающих качество продукции, приёмки продукции в рамках организованного входного контроля Заказчиком и получения денежных средств от Головного заказчика.
Возможность замены (аналоги)
нет
Прочие условия
Поставляемая Продукция должна быть новой, текущего производства, соответствовать конструкторской документации (техническим условиям) на нее, действующим ГОСТ и отвечать требованиям, предъявляемым к работам, выполняемым для нужд обороны и безопасности государства.
Документы, поставляемые с Продукцией, должны подтверждать легитимность поставки, качество и происхождение данной продукции, а также исключать поставку контрафактных изделий. Соответствие поставляемой Продукции установленным требованиям должно подтверждаться следующими документами:
– формуляр или паспорт или этикетка на Продукцию с печатями, штампами, клеймами предприятия-изготовителя, ОТК предприятия-изготовителя, а также ВП МО РФ (при наличии) аккредитованного на предприятии-изготовителе.
– сертификат РМРС - на продукцию, подлежащую обязательной сертификации.