Размещение завершено
Проведение капитального ремонта ж.д. пути необщего пользования ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» протяжённостью 2 км. на перегоне ст. Дзержинск – ст. Восточная. Ремонт железнодорожного пути предназначен для приведения данного участка к 4 классу и требует выполнения следующих основных работ: 1. Перечень основных работ: - разборка пути раздельным способом без применения путеукладочного крана в количестве 2 км. - замена балластного слоя на щебеночный (щебень фракции 25 – 60 по ГОСТ 7392 – 2002) с толщиной под шпалой 25-30 см, размеры балластной призмы должны соответствовать типовым поперечным профилям; - замена шпал на железобетонные старогодние, эпюра 1840 шт/км; - промежуточные крепления старогодные; - резиновые прокладки\подкладки новые; - срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы с применением Электробаластера ЭПБ-4; - выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле с применением машин ВПО-3000, Унимат 09-32/4S «Динамик»; - постановка пути на ось в плане; - уборка и транспортирование негодных деталей верхнего строения пути, в том числе; ранее использованных шпал, рельс до ст.Восточная. Планировка балластного слоя (в габарит). 2. Требования к качеству, техническим характеристикам результатам работ, к их безопасности см. в Документации по торгам
Наименование | Кол-во |
---|---|
Проведение капитального ремонта ж.д. пути необщего пользования ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова» протяжённостью 2 км. на перегоне ст. Дзержинск – ст. Восточная. Ремонт железнодорожного пути предназначен для приведения данного участка к 4 классу и требует выполнения следующих основных работ: 1. Перечень основных работ: - разборка пути раздельным способом без применения путеукладочного крана в количестве 2 км. - замена балластного слоя на щебеночный (щебень фракции 25 – 60 по ГОСТ 7392 – 2002) с толщиной под шпалой 25-30 см, размеры балластной призмы должны соответствовать типовым поперечным профилям; - замена шпал на железобетонные старогодние, эпюра 1840 шт/км; - промежуточные крепления старогодные; - резиновые прокладки\подкладки новые; - срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы с применением Электробаластера ЭПБ-4; - выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле с применением машин ВПО-3000, Унимат 09-32/4S «Динамик»; - постановка пути на ось в плане; - уборка и транспортирование негодных деталей верхнего строения пути, в том числе; ранее использованных шпал, рельс до ст.Восточная. Планировка балластного слоя (в габарит). 2. Требования к качеству, техническим характеристикам результатам работ, к их безопасности см. в Документации по торгам |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
42.12.20.150
Услуги по реконструкции или ремонту железнодорожных путей