/ / / / /

Размещение завершено

Закупка этикеток

Многолотовое ПДО № ░░░░░░░ опубликован 05.12.2016 16:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Многолотовое ПДО, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.12.2016 09:00
Подведение итогов
08.12.2016 09:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Лоты
1 2
1. Этикетка 80*60мм Термо ТОП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, с.Борщевка, ул. Придорожная, д.1. Срок поставки: Разовая поставка до 20.12.16г. Датой поставки товара является подписанная с двух сторон товарная накладная на складе Покупателя. Поставка на поддонах 800*1200мм.
Условия оплаты
Оплата по факту. Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 20 - 40 календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. График поставки прописан в перечне закупаемых позиций (см.файл во вложении)
Комментарий
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации. В КП необходимо указать следующее: 1. Предмет закупки 2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада. 3. Цену за единицу товара руб. без НДС, стоимость по каждой позиции, стоимость за лот. 3. Срок поставки (в календарных днях) 4. Условия оплаты 5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет 6. Гарантии сроков годности товара К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара) Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон". Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам. По организационным вопросам прошу обращаться: Ивлиев Александр Анатольевич Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6412 +7 (915) 874-49-90 IvlievAA@MBNrs.ru По техническим вопросам прошу обращаться: Кулагин Петр Игоревич Программист АСУТП +7 (4752) 55-00-55 доб.6506 KulaginPI@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Сердюков Юрий Иванович Руководитель службы внутреннего аудита и контроля, +7 (4722) 733-333 доб.4586 или/и по адресу эл. почты - compliance@rusagrogroup.ru
Окончание подачи заявок
08.12.2016 09:00
Подведение итогов
08.12.2016 09:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Этикетка 80*60мм Термо ТОП

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

17.29.11

Ярлыки и этикетки из бумаги или картона
2. Этикетка 100*80мм Термо ТОП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Склад Покупателя. Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада Покупателя - Адрес склада: Тамбовская область, с.Борщевка, ул. Придорожная, д.1. Срок поставки: Разовая поставка до 20.12.16г. Датой поставки товара является подписанная с двух сторон товарная накладная на складе Покупателя. Поставка на поддонах 800*1200мм.
Условия оплаты
Оплата по факту. Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС. Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 20 - 40 календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. График поставки прописан в перечне закупаемых позиций (см.файл во вложении)
Комментарий
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации. В КП необходимо указать следующее: 1. Предмет закупки 2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада. 3. Цену за единицу товара руб. без НДС, стоимость по каждой позиции, стоимость за лот. 3. Срок поставки (в календарных днях) 4. Условия оплаты 5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет 6. Гарантии сроков годности товара К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара) Участие в торгах означает согласие работать по типовой форме договора ООО "Тамбовский бекон". Типовой договор и состав лота с перечнем приобретаемых товаров подкреплены в документации по торгам. По организационным вопросам прошу обращаться: Ивлиев Александр Анатольевич Специалист по закупкам и реализации +7 (4752) 55-00-55 доб. 6412 +7 (915) 874-49-90 IvlievAA@MBNrs.ru По техническим вопросам прошу обращаться: Кулагин Петр Игоревич Программист АСУТП +7 (4752) 55-00-55 доб.6506 KulaginPI@MBNrs.ru По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Сердюков Юрий Иванович Руководитель службы внутреннего аудита и контроля, +7 (4722) 733-333 доб.4586 или/и по адресу эл. почты - compliance@rusagrogroup.ru
Окончание подачи заявок
08.12.2016 09:00
Подведение итогов
08.12.2016 09:00
Объекты лота
Наименование Кол-во

Этикетка 100*80мм Термо ТОП

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

17.29.11

Ярлыки и этикетки из бумаги или картона
Похожие закупки