/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по санитарному обслуживанию (уборке) здания первого этажа, второго этажа, третьего и четвертого этажей, цокольного этажа и прилегающей территории по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б в порядке и на условиях Договора и Технического задания.

Аукцион № ░░░░░░░ опубликован 01.02.2017 15:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 742 400,00 ₽ (в том числе НДС)
Шаг аукциона
8712.00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.02.2017 11:00
Определение участников
27.02.2017 16:29
Подведение итогов
28.02.2017 18:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Время оказания услуг по уборке: ежедневно с 07ч.00м. до 19ч.00м., в 2 смены. Во время проведения мероприятий: до окончания мероприятия. Общая площадь убираемых помещений в зданиях АУ КО «СКК» - 14281,90 кв.м., общая площадь уборки прилегающей территории – 9 000 кв.м. Количество задействованного персонала Исполнителя: бригадир – 1 человек; уборщики помещений – 10 человек (по 5 уборщиц в смене), дворники – 3 человека. В необходимых случаях (во время массовых мероприятий, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств) Исполнитель выделяет для уборки дополнительный персонал, без увеличения стоимости услуг.
Условия оплаты
Оплата производится заказчиком ежемесячно, по факту оказания услуг. Форма оплаты – безналичный расчет в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг.
Источник финансирования
Бюджет субъекта РФ
Требования к участникам
К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования: 1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; 2) правомочность участника закупки заключать договор; 3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; 6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ); 8) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; В соответствии с п. 3.3. Положения о закупке Заказчиком установлены дополнительные квалификационные требования к участникам закупки: наличие опыта оказания услуг, наличие материальных средств, а также ресурсов, необходимых для выполнения условий договора, а именно: 1) наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по санитарному содержанию и обслуживанию (уборке) здания или комплекса помещений, зданий для массовых мероприятий, торговых, развлекательных центров, площадью не менее 10000 кв.м. и прилегающей территории, за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены договора на право заключить который проводится закупка; 2) наличие у участника закупки либо у обособленного подразделения, представительства, филиала участника закупки на праве собственности или аренды и (или) ином законном основании на срок исполнения договора собственного или арендованного помещения на территории города Курска, в котором функционирует офис (контактный центр) участника закупки, обеспеченный телефонной связью, осуществляющий кадровый учёт и управление персоналом, принимающий обращения от клиентов в рабочие часы с целью оперативного получения и обработки заявок клиента, надлежащего и своевременного исполнения договора, до даты подачи заявки на участие в аукционе; 3) наличие у участника закупки на момент заключения договора с заказчиком находящихся в штате либо привлеченных участником закупки на основании гражданско-правового договора уборщиков в количестве не менее 14 (четырнадцати) человек, необходимых для оказания услуг по санитарному обслуживанию (уборке) помещений и прилегающей территории (клининговые услуги), которые будут задействованы при выполнении работ непосредственно на объекте заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуги по санитарному обслуживанию (уборке) здания первого этажа, второго этажа, третьего и четвертого этажей, цокольного этажа и прилегающей территории по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, д. 140Б в порядке и на условиях Договора и Технического задания.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

ОКПД2

81.21

Услуги по общей уборке зданий
Похожие закупки